Здесь приведены два отрывка записей. Первый – «Использование Рэйки совместно с аллопатической медициной». Второй отрывок – «Сливовый сад и Диссертация о наклонностях» - он говорит о том, что происходит, когда наука расходится с духовностью. Использование Рэйки с Аллопатической медициной.


Я открыл, что Рэйки стала приложением к работе обычных врачей. Конечно, пациент не должен получать лечение только от Рэйки. Врачи-аллопаты имеют инструменты, которые были вложены в их руки добрым медицинским знанием, исходящим из чистого сознания Медицинского Короля Будды. Вся медицина, будь то аллопатия, натуропатия или травяная медицина, проистекают из чистого источника исцеления, каковым является сознание Медицинского Короля Будды.

Поэтому ни к врачам-аллопатам, ни к травникам, ни к натуропатам нельзя относиться с презрением. Всякое знание является завершенным целым, произошедшим из чистого источника знания исцеления, основанного ради того, чтобы все существа получали исцеление в соответствии с их нуждами и наклонностями, установки сознания и условий течения их сознания во время самого исцеления. Система Рэйки из «Просветляющей Молнии» является прямым применением исцеляющей энергии, проистекающей из сознания Медицинского Короля Будды. Однако, из-за состояния человечества, из-за его невежества и заблуждений, принесенных современными неспокойными временами, необходимо также применять и одобрять другие средства излечения.

Иногда Рэйки приносит чудесное выздоровление там, где другие средства не помогли. В иные времена, она усилит и придаст потенциал лечению, которое получает пациент. Но в связи с неблагоприятной кармой пациента, выработанной многими прошлыми и настоящей жизнью, такими как: убийство, грубость, ненависть, - жизненный путь человека будет укорочен. Рэйки здесь не в силах помочь. Несмотря на это, система уничтожит страдание и различные симптомы болезни, а также определит, что у существа случится счастливое перерождение в его следующей инкарнации.

Только из-за нашей глупости и кармы, которую мы сами создали, появляются болезни. Но все же против недугов и заблуждений, в которые мы сами себя загоняем своим невежеством, существует универсальное средство – учения Будд и Бодхисаттв, чье сострадание течет, словно могущественная река, очищая вселенную, сложенную в три тысячи раз от боли, страдания, ненависти, предательства, низости и ревности. Эта река приносит настоящие знания и мудрость, которые могут служить маяком для тех существ, что заблудились среди волн болезни, старости, рождения и смерти. Маяк может привести их к единственному настоящему исцелению, которое происходит из чистого сознания просветления, установленного «Тантрой Просветляющей Молнии».

Я действительно твердо верю в то, что помимо системы исцеления, посредством данной практики, человек может получить полное и абсолютное просветление. Заслуги существ, использующих эту систему и, применяющих ее с правильным сознанием, могут аккумулироваться и вознестись так же высоко, как гора Меру. Все это принесет пользу, исцеление и высшее знание всему человечеству.

Это - хранилище жизненной информации. Это - географическая карта просветления и источник исцеления для всех существ, наделенных разумом. К ней надо относиться с почтением и трепетом и применять во всех десяти направлениях, в которых может быть уничтожено страдание и, где может быть получено просветление. Поэтому я еще раз повторю молитву, которую взял прямо из «Тантры»:

«Мы преклоняем колени, делаем воздаяния и молимся Медицинскому Королю Будде, Богу Исцеления, Богу Света Ляпис-лазури. Да станет болезнь никому не известным словом во всех Десяти Направлениях и Трех Временах. Да станет страдание лишь темной памятью, да будут изгнаны недуги из сердец и сознания всех существ, наделенных разумом. Да снизойдет на всех людей здоровье, благосостояние, мир и богатство. Да пошлет великое Благословляющее Хранилище Будд дождь-знамение тем, кто слышит и читает эти слова».


Сливовый Сад. Диссертация о Наклонностях.

Жил-был в северной провинции фермер, который владел великолепным сливовым садом. По всей стране его сливы имели славу самых вкусных и несравненных. Они появлялись даже на Императорском столе и на важных банкетах.

Хозяин сада действительно любил каждое дерево в своем саду. Он даже дал всем ласковые имена. Каждый день он входил в свой сад и разговаривал с деревьями.

У этого человека было три сына. Он вскоре умер, а его старший сын унаследовал сад. Он имел склонность к науке и изучал инженерное дело. Этот сын сразу же стал изучать сливы и их культивирование. Он хотел улучшить достижения своего отца и продолжить традицию сливовой культуры.

Конечно, это было восхитительное вдохновение по лучшим японским традициям. Однако его попытки всегда проваливались. Неважно, какую технику он использовал, деревья производили плохие фрукты. Его научный метод, по-видимому, был обреченным предприятием. Неважно, сколько денег, а он тратил большие суммы, было вложено в книги и оборудование, - качество слив продолжало ухудшаться, а несколько деревьев погибло. С отвращением он отдал сад среднему брату.

Его средний брат не был ученым, он был бизнесменом, очень хорошим и преуспевающим дельцом. Но он хотел продолжить семейную традицию из-за тщеславия. Он хотел производить непревзойденные сливы времен своего отца.

Так как его сад был расположен в зоне отведенной для культивирования слив, он нанял нескольких местных садовников. Прошло несколько лет – качество слив улучшилось; их снова можно было продавать. Однако они еще не достигли той непревзойденной вершины качества, которое было при его отце. Средний сын заключил, что современные техники несколько подпортили деревья или почву и, хотя сливы можно было продавать, сад стал еще одним обычным сливовым садом, не прибавляющим ни йоты к его или семейной репутации.

Младший брат был под присмотром своих старших братьев, так как никогда не делал ничего хорошего для семьи. Он учился у западного технолога, который преподавал электрическую науку. Молодой человек провалился в самом начале занятий по предмету, и наставник отчислил его. Затем младший брат решил стать монахом Зен. Его ученичество длилось около года и завершилось с позором, так как аббат заметил, что он вместе с молодой женщиной из близлежащей деревни был замешан в деятельность, направленную против Буддизма.

Брат уехал в Токио, а поскольку он знал английский язык, то нашел работу переводчика на каком-то предприятии. Однако и здесь он совершил ряд ошибок в переводе важных документов. Это привело к серьезному непониманию и тяжелым последствиям. Снова младший брат был уволен с позором. После этого случая единственное, что ему осталось – это прислуживать в пивной иностранным морякам.

Старшие братья хотели спасти честь семьи и решили подарить ему сливовый сад. Младший принял подарок с сердцем переполненным радостью.

Будучи ребенком, он был любимцем своего отца и всегда сопровождал его. Многие часы он проводил, слушая истории, которые рассказывал отец деревьям.

Молодой человек принял этот великолепный дар и принял решение что-то сделать в этой жизни. Вместе с садом он получил удобный фамильный дом, где жила его мать с тремя слугами. Также он унаследовал ответственность и заботу о своей матери и ее благосостоянии. Он с готовностью согласился, так как очень ее любил.

В доме остались все научные книги старших братьев, а в садовом сарае множество химикатов и удобрений, купленных и привезенных из Европы и Америки за большие деньги. Тем летом, все дни и ночи он проводил за изучением этих фолиантов. Когда пришла весна, он был готов к работе. Следуя научным методам, он начал ухаживать за своим садом и в нем самом произошел интересный сдвиг.

Он стал вспоминать счастливые дни, проведенные с отцом в саду. Его любовь к земле и деревьям возродились. Иногда он даже чувствовал присутствие своего отца и слышал его голос. Он вспомнил имена многих деревьев, а с помощью своей матери и слуг восстановил те имена, что позабыл.

Все же, он усердно применял современные сельскохозяйственные технологии, почерпнутые из книг и записей своих братьев. Осенью произошел знаменательный для всех сюрприз. Сад дал огромный урожай слив, который превосходил по качеству то, что было при жизни отца. Сливы стали больше, слаще и сочнее. Они имели прекрасный цвет и запах.

Это было пять лет назад. Сейчас я, Усуи, пишу эти строки за своим рабочим столом и ем одну из этих прекрасных слив урожая сего года - молодой человек прислал мне немного. Может вы подумали, что все это сказка. Нет. Это правдивая история. В настоящее время я лечу жену этого молодого человека: она повредила бедро, пытаясь танцевать западный танец под названием «фокстрот». Этот мужчина и рассказал мне свою историю, которая запала мне в сердце.

У старшего брата не было души и любви к земле и деревьям. Он чувствовал, что только научный метод принесет успех, а ученые ответят на все вопросы. Средний брат, возможно, любил сад, но любовь к своему возвышению не оставляла времени на садоводство. Он нанял других людей, которые любили деревья и землю, но не имели дара его отца. Поэтому сад производил сливы среднего качества.

Младший сын, мой друг, по всей видимости, не был остроумен или образован и не имел тщеславия, как его братья. Но у него была душа. Я не сомневаюсь, что, когда его отец гулял с ним в саду, деревья и Ками этой зоны отвечали на его мечты и видели отсутствие амбиций.

Я знаю этого человека очень хорошо и нахожу, что он тонкий интеллигент и обладает душой поэта. Это сочетание ведет к большому успеху и славе его продукции. Его братья, в частности, и общество, в целом, направляли его таланты в том направлении, в котором хотелось им, но данные направления ему не подходили.

Когда же ему было позволено следовать своим собственным наклонностям, результатом стал великолепный успех. Он смог интегрировать научное знание своего старшего брата со старым знанием и фермерскими техниками своего отца. В результате, он достиг феноменального успеха.

Давайте рассмотрим подтекст с более широкой точки зрения. Что мы вывели из жизненного примера Митсу. К сожалению, наше общество, да и другие общества тоже, заставляют людей следовать проторенному пути и моде, бесцветно дублируя уже существующие прототипы.

Я абсолютно уверен, что это не верный подход. Я думаю, каждому человеку необходимо следовать своим собственным наклонностям и тому пути, который он выбрал сам. Если он следует своей дорогой, его изобретательность свободно парит. Счастье, удовлетворение и мир царят в его сознании, и он с легкостью зарабатывает себе на жизнь. Такое положение вещей сохраняет, подпитывает сознание и ведет к великим достижениям, которые иначе не возможно совершить. Несчастному человеку трудно достичь даже малого успеха в своем предприятии. А неудовлетворенный приносит мало пользы своему обществу.

В дни своей юности я знал молодого человека, в чьей семье все были учителями и поэтами. У него же не было таких наклонностей. К ужасу всей семьи, он пошел против желаний родственников и стал солдатом. Он героически сражался во время конфликта с Россией, а сейчас служит в Генеральском Корпусе, ожидая звания генерала. Его очень уважают, а Император Мейджи лично вручил ему награды.

Я не приветствую протесты, но в то же самое время, я не приветствую семьи, которые давят на своих детей. Я верю в то, что семьи должны внимательно следить и изучать наклонности своих отпрысков, а также, позволять им развивать свои таланты, которые они получили при рождении.

Многие из нас являются Буддистами или Шинто, и мы все верим, или, по крайней мере, заявляем о своей вере в продолжение Течения Сознания. Это знание должно научить нас тому, что каждый ребенок в семье индивидуален; он имеет долгую историю своих предыдущих инкарнаций. Поэтому многие кармические наклонности сильно отличаются от наклонностей его родителей, родственников, клана и общественного положения в жизни. Не является непостижимым факт возрождения благочестивого человека низшей касты, выполнявшего свои обязанности, любившего и служившего Будде или Ками, в богатом и знатном доме.

Мы не должны ожидать слишком многого от своих детей. Нельзя ожидать того, что у них будут те же цели и намерения, что и у нас. Также мы должны реально оценивать их возможности и наклонности, помогать им добиваться своих целей, даже если они сильно отличаются от наших. Таким образом, мы избежим горечи сами и поможем своим детям ее избежать. Мы сделаем счастливыми, как своих детей, так и себя, принеся, таким образом, пользу обществу.

Мы должны уважать историю инкарнаций каждого человека, которые направляют индивида в особом направлении. Я не говорю о том, что если наше чадо было достопримечательным вором в прошлой жизни, то его наклонности необходимо поощрять и в нынешней. Возможно, перерождение в хорошей и честной семье - это карма нашего ребенка. Таким образом, его плохие наклонности могут быть исправлены, а его энергия направлена в более приемлемом направлении, таком как; государственный сбор налогов. Этот человек не должен быть связан с тюрьмой, и исполнять не нужную ему, но достаточно важную функцию для правительства.

Иногда родители или семья не могут распознать таланты своих детей. Если рыбак в своей прошлой жизни получает инкарнацию в семье поэта, а мастер чайной церемонии – в семье рыбака, это смутит нас.

Поэтому главным приоритетом родителей является поиск наклонностей и талантов их детей, дабы их чада могли получить счастливую, продуктивную и полезную профессию.

Вот, что я, Усуи, хочу сказать по этому поводу. Но еще одна мысль пришла мне в голову. Я начал рассказывать историю Митсуи для того, чтобы поговорить о наклонностях и детях, но по мере продвижения рассказа всплыли и другие темы.

В медицинской практике и практике Рэйки, очень важно соединять духовный и научный метод. Делать это надо старательно с прямым вовлечением. Посмотрите, что случилось со сливами у первого брата, который применял холодный научный подход к проблеме. Вспомните, что произошло с садом во времена среднего брата, чей подход был незаинтересованным и направленным на удовлетворение его собственных амбиций. А теперь заметьте, какие великолепные результаты были достигнуты младшим братом.

Именно поэтому я настоятельно советую вам следовать в медицинской практике и практике Рэйки методологии Митсуи. Изучайте и применяйте всю научную методологию доступную вам, но в то же время не отбрасывайте и не игнорируйте традицию и душу целительского искусства. Не пытайтесь заниматься своей профессией с безразличием, не будьте сконцентрированы на себе или известности, не используйте систему для продвижения или для получения славы целителя. Используйте систему как способ достижения комфорта, счастья, а самое главное, исцеления тех существ, которые страдают от боли и недугов.

Это сущность нашей практики. Данная задача должна выполняться только таким образом.

Взято с сайта "Медицинское Учение Рэйки"
(http://www.medicinedharmareiki.ru).