Российский ученый, профессор Башкирского госуниверситета Нажип Валитов строгим языком формул доказал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними.
Мысль материальна, уверен ученый, и ее можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной.
Далее представители разных конфессий посчитали, что это является доказательством существования Бога.
(хотя на мой взгляд это то как раз не очевидно:)
Однако очевидно другое- и дистанционые сеансы и дистанционные настройки Рэйки получили новое теперь уже научное обоснование :)

Российский ученый, профессор Башкирского госуниверситета Нажип Валитов, считает, что научно доказал существование всевидящего и всеслышащего Бога. Как сообщает YTPO.Ru, суть его открытия в следующем: строгим языком формул профессор Валитов доказал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними. Затем профессор неожиданно для себя получил письмо из Ватикана от самого Папы Римского, в котором говорится, что Его Святейшество посвящает Нажипу Валитову свои молитвы и очень ценит те чувства, которые побудили ученого написать эту монографию. Причем - заметьте! - "только после тщательного исследования и солидной экспертизы мы решили прислать Вам нашу благодарность" (конец цитаты). Профессор-мусульманин отправился к Верховному муфтию России Талгату Таджутдину. Тот сразу ухватил главную мысль книги: "В Коране сказано: "Аллах всякой вещи свидетель". Вы же доказали, что это так".

Валитов перечитал Коран, Библию и Тору, и удивился, насколько точно в их текстах обозначена суть его научного открытия. Мысль материальна, уверен ученый, и ее можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной.

Отметим, что попытки доказать существование Бога с научной точки зрения не прекращаются тысячелетиями. Так, Абу Али ибн Сина, или Авиценна (980-1037) предлагал логического доказательство существования и уникальности Бога. Божественное бытие, называемое Авиценной Необходимо сущим, порождает посредством эманации все многообразие конкретного мира. Философ отрицал создание мира Богом и полагал, что мир существует вечно вместе с Богом, возникновение мира обусловлено эманацией из Бога множества конкретных форм, проявления мира от единого постоянного существующего Бога.

По Авиценне, материя и форма не могут существовать самостоятельно, они тесно связаны между собой. В решении проблемы универсалий - одной из основных в средневековой схоластике - Авиценна, руководствуясь аристотелевским соотношением формы и материи, полагал, что универсалии существуют и в вещах, и в человеческом уме, который извлекает их из вещей, и даже до вещей, и после них.

Философ не сомневался в возможности познать мир, придавая большое значение логике и рассматривая ее как введение к любой науке. Божественная деятельность осуществляется по законам логики, имея тем самым интеллектуальный характер. Однако Бог не руководствовался при этом какой-либо целью, считал Авиценна, что означает, что развитие мира не носит фаталистического характера.