Мой первый опыт метафизического обучения начинался с розенкрейцеров. Как член группы я получил уроки в виде монографий, которые оказались разложены по пакетам так, чтобы читать новую каждую неделю. Первое, что я прочел вначале, была идея о том, что вы не должны верить во что-то только потому, что кто-то говорит, что это правда, или потому что это написано в книге, потому что человек может сказать что-нибудь и печатный станок будет печатать, так что вы не можете основывать свое понимание того, что правда, на одних только этих критериях. В материалах говорилось, что лучший способ узнать о чем-то - через опыт и что это особенно верно для метафизических идей и духовных принципов. И надо не просто получить знания или понять идеи, чтобы вы могли иметь возможность поумничать в разговорах, но на самом деле использовать эти сведения для улучшения вашей жизни и помощи другим. Это действительно произвело на меня впечатление.

После выяснения происхождения идей, важно думать о качестве доказательств. Утверждает ли автор, чтобы быть единственным источником по теме или быть единственным, кто имеет доступ к источнику информации, или, с другой стороны, есть информация была проверена другими независимыми исследователями посредством письменных записей, которые каждый может получить или с помощью других проверенных источников? Строгий сбор и организация данных и проверка подлинности и правдивости информации и ее источников является краеугольным камнем действительного исторического исследования. ( 1 ) Этот уровень исследований требует времени и усилий, и кардинально отличается от того, что другие авторы готовы просто повторить то, что сказали другие, хотя это не может быть известно, является ли информация проверенной и имеет ли достаточно доказательств.

Возможно, это может является одной из причин, почему так много неприятностей в мире появляется из-за того, что люди не учили эффективный метод определения того, что является реальным. Скорее всего, в школе людей учат согласно системе образования, которая внушает, что то, что она преподносит и есть реальность. Школьникам обычно не объясняют, как определить это для себя. Исключения из этого правила появляются в некоторых формах высшего образования, классов с участием научных исследований, где действуею методы исследования. Но по большей части, широкую общественность не учили значению мышления. Из-за этого люди просто приучены верить, что им говорят, а также и потому что вокруг подчас существует много версий того, что должно быть реальным, и люди в конечном итоге решают, верить в то же, что и все остальные или, в то что звучит хорошо для них или во что они хотят верить.

При исследовании темы важно быть беспристрастным, насколько это возможно, и быть готовым отказаться от той идеи, которая уже состоялась, если появляются новые, более точные и поддающаяся проверке. Это требует наличия дисциплинированного ума, который был бы способен отпустить старые идеи, не цепляться за них, чтобы не подпитывать свою личную философию, чтоб исключить эмоциональную потребность в том, чтобы старая идея оказалась правдой. Поэтому мы должны быть в первую очередь честны перед собой и это должно быть для нас самым высоким стандартом в проверке доказательств и правдивости фактов изучаемого вопроса. Полностью исключить необходимость цепляться и защищать ранее принятые понятия и убеждения. Этот уровень исследования важно использовать, когда мы пытаемся понять историю Рэйки, так как все более точная информация раскрывается в течение долгого времени.

В мире Рейки было много попыток, чтобы точно изобразить историю Рэйки. К сожалению, лишь немногие из них основаны на доказательствах. Первая история Рейки у нас на Западе пришла от миссис Таката и мы чтим ее потому, что она так сказать владела живым Рейки, она сделала Рейки популярныой во всем мире, однако ее история Рейки содержит много деталей, которые доказали свою неправду. В качестве примера, в ее истории Рейки, она сказала, что Усуи Сенсей был президент Doshisha университета в Киото, Япония. Когда я стал Мастером Рейки в 1989 году, мне было любопытно узнать какие-нибудь дополнительные факты. Так, полагая, историю Таката верной, я написал письмо в Doshisha университет с просьбой рассказать об одном из своих президентов, Микао Усуи. Я хотел обнаружить любую дополнительную информацию о нем, которая могла бы добавить к нашему пониманию вида человека, которым он был. (И, откровенно говоря, я задавался вопросом, почему никто не сделал это ранее.) Они написали мне, объясняя, что они сделали очень тщательный поиск через все свои записи и могут мне сказать, что он никогда не был президентом университета, не было его и на факультете или даже студентом и что они ничего не знали о нем вообще. ( 2 ) Эта информация была очень тяжелой для меня. Если одна из самых центральных идей в истории Takata об истории Рейки была ложной, то могло оказаться и так, что другие идеи были также ложными. Это беспокоило меня до такой степени, что я подумал, если Таката выдумала это, то могла выдумать и саму идею Рейки.

Дальнейшие исследования показали, что многие дополнительные идеи Таката, включенные в ее истории Рейки и в том, как она учила его, также оказалось, не соответствуют действительности. Она сказала, что Усуи Сенсей также учился в Университете Чикаго и получил степень кандидата богословия, что он был христианином и стремится узнать, как Иисус исцелил, когда он обнаружил Рейки, что Рейки это устная традиция и что ее преподавание системы Рейки было неизменным как преподавал Усуи Сенсей. ( 3 ) К сожалению, это также оказалось ложными.

В то время как я понял, что у нас не было фактической истории Рэйки, я также поняла, что энергия Рейки действительно может исцелить и поэтому была реальной. Из-за этого я решил, что буду продолжать практиковать и учить Рейки и продолжать искать исторических фактов.

Одна из причин, что история Рейки исторически так трудно поддается исследованиям связано с тем, что когда закончилась Вторая мировая война, и японцы были обязаны безоговорочно сдаться в США, были приняты законы, которые запретили все восточные методы лечения и приняты законы, что только Западные медицинские методы должны практиковаться. И хотя некоторые из японских целебных групп, таких как акупунктура, смогли продолжить практиковать, получив лицензии у правительства, члены Усуи Рэйки Риохо Гаккай ( 4 ) решили, что они не хотят проходит процедуру лицензирования. И таким образом продолжали заниматься рейки тайно. После этого они начали практиковать только на своих закрытых заседаниях, и не стал говорить о Рейки другим лицам вне своей группы. Из-за этого, Рейки исчезла из поля зрения и была более или менее забыта всеми, кроме членов Риохо Гаккай. ( 5 ) Таким образом, когда люди ездили в Японию и спрашивали о системе Рейки начатой ​​Усуи Сенсей никто не знал ничего об этом. Из-за этого, попытки тех, кто исследовал Рейки в 80-х и начале 90-х не увенчались успехом.

Тогда в 1995 году Ташитака Mochizuki, японский мастер Рейки, написал книгу о Рейки, который предоставил несколько дополнительных фактов об истории, такие как оригинальные версии идеалов Усуи. В 1997 году Арджава Петтер и его жена Chetna Кобаяши опубликовали данные, полученные от их контакта с действующим на тот момент президентом Усуи Рэйки Риохо Гаккай, миссис Кимико Кояма. Информация, содержащаяся в книге включала местоположение могилы Усуи сенсея, фотографии и перевод надписи на памятном камне. Это была первая книга, которая содержала полезную информацию об истории Рейки, который был проверяемым.

Как только я узнал о книге, я связался Арджава Petter и он пригласил меня приехать в Японию. Laurelle Шанти Gaia, и я пошел в сентябре 1997 года, и Арджава взял нас к Mt. Курама и к могиле Микао Усуи. Я сделал две дополнительные поездки в Японию в 1999 году вместе с Уолтером Любек и Арджава Petter, чтобы сделать исследование для нашей книги, Дух Рейки, и в 2001 году, чтобы принять Рейки I & II от миссис Ямагучи, которая узнала о Рейки непосредственно от Hayashi Sensei. В 1999 и 2000 я , Арджава и Chetna приехали в США, чтобы учить японским техникам Рейки. Именно после этих книг, семинаров и мероприятий, поддающаяся проверке информация об истории Рейки стала известен на Западе. С тех пор были добавлены дополнительные кусочки головоломки.

Высочайшее качество информации об истории Рейки происходит от Усуи Рэйки Риохо Гаккай. Это основано на том, что первый президент Gakkai был Усуи Сенсей и следующие четыре президента были все Рейки Мастерами, обученные Усуи Сенсей, которые, как известно, имеют те же знания и способности, какие были и у него, и были поставлены учить на его место, когда он не присутствовал. ( 6 ) Следующие четыре президента после Усуи Сенсей были Juzaburo Ushida, Kan'ichi Taketomi, Хоити Wanami и Yoshibaru Ватанабе. ( 7 ) Информация из Gakkai пришла к нам от Арджава Petter, который общался с Кимико Кояма, шестой президент Gakkai и через Хироши Дои ( 8 ), который является членом Гаккай и имеет доступ к архивам Gakkai. Другим важным источником информации является написание Тадао Ямагучи, чья мать Chiyoko и многие из его родственников узнал Рейки от Hayashi Sensei. ( 9 )

Подробная история Рейки на основе этих методов исследования находится в книге "Рейки, исцеляющее прикосновение" и также публикуется на сайте http://www.reiki.org/FAQ/HistoryOfReikiToCopy.html .

Источники:

1 Чарльз Буша и Стивен П. Хартер, Методы исследования в библиотечном деле: методы и интерпретации (Academic Press: New York, NY, 1980).

2 Некоторые говорили, что он мог бы использовать другое имя или, что университетские записи возможно, были потеряны во время войны, но дополнительные исследования включал в себя изучение списка всех президентов Doshisha университета, периоды времени, когда они были президент и биографии каждого из них. Там не было никаких периоды времени, для которых не было ни один президент перечислены и ни один из биографий не были похожи на что из жизни Микао Усуи. http://en.wikipedia.org/wiki/Doshisha_University.

3 миссис Таката Говорит, История Рейки, CD-и транскрипт (Southfield, Мичиган: Видение Публикации, 1979).

4 Это организация Усуи Сенсей начал в апреле 1922 года на практике и способствовать Рейки.

5 Тадао Ямагучи, свет на происхождение от Рейк ​​я (Twin Lakes, Висконсин: Лотос Пресс, 2007), 66.

6 См. Рейки Новости Магазин е (весна 2011), 18 для фото Усуи Сенсей и все двадцать шиханов он тренировался, что включает в себя заявление в фото на японском о том, что каждый имеет право учить так же, как Усуи Сенсей. Исключением является Wantanabe кто получил Okuden от Усуи Сенсей и получил Shinpiden от Ushida после Усуи Сенсей прошло.

7 Вальтер Любек, Франк Арджава Петтер, Уильям Ли Рэнд, Дух Рейки (Twin Lakes, Висконсин: Лотос Press, 2003), 17. Эта страница содержит список президентов Gakkai и тот факт, что первые четыре вышколенного Усуи Сенсей.

8 Хироши Дои, Gendei Рейки-хо (Southfield, Мичиган: Видение Публикации, 2013). Ранее опубликованные но из печати; новое дополнение доступно Падение 2013 года.

9 Ямагучи, Происхождение Рейки.

Если у вас есть вопросы или замечания по поводу этой статьи, связаться с автором по Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. © Copyright 2013

Доказательная История Рейки