У нас сейчас матриархат и, значит, в умах властвует женский взгляд на положение вещей. А кто воспитывает детей? В большинстве своём женщина. Как может женщина воспитывать мальчика? Только на свой лад, по-женски то есть. Поэтому мужчины в наше время либо вообще застревают в детстве (так выгодно для матери, в этом случае она всегда при деле), либо вырастают мягкотелыми и женоподобными (подобное растит себе подобное).


Почему ещё мужчин растят мягкими и покладистыми? Тогда они не опасны и предсказуемы - так считают женщины. Не зря в наше время многие женщины тянутся к общению с гомосексуалистами и в восторге от гей-клубов - там они чувствуют себя в безопасности.
Когда мужчина становится мужчиной? Когда расстаётся с женским я в себе, то есть с тем, чему его научила мать. Что сюда входит? Знания и образцы поведения. В наше время почти у каждого юноши женские знания, женские правила поведения, следовательно, женский взгляд на мир.


Чтобы юноша стал мужчиной, женское я, женский взгляд на мир должен умереть. Исследуя себя, своё детство и юношество, я отметил четыре возраста, когда в становление ребёнка как человека, как любовника, как мужчины, должны вмешиваться взрослые, устраивая соответствующие посвящения.
Первое посвящение в человека должно происходить примерно в три - пять лет. К этому моменту ум-эго уже образовался. Что это означает? Это означает, что в ребёнка введены правила поведения в обществе. Однако, когда в него вводились эти правила и образцы, в его уме успело возникнуть своевольное я - Бунтарь, - который будет поступать наперекор правилам, мнению общества и близких - "Я буду поступать наоборот!" Бунтаря нужно убрать, иначе от него в будущем будет много хлопот и самому человеку и обществу. Вы, наверное, уже увидели это.


Одновременно, посвящая, надо поддержать истинное я ребёнка - естество, - которое к этому моменту начало ослабевать под напором правил рационального мира взрослых, мира матери, которая делает всё, чтобы её ребёнок стал предсказуемым. Что хранится в этом истинном я? Жизнь, движение, сила, которые отвечают за единство с миром, творчество, спонтанность, искренность - искры внутри. Также, при посвящении нужно показать ему устройство человека и противоположного пола.
В семь лет ребёнок вступает в семилетний период формирования своего пола. Человек меняет себя семилетиями. В это время его и нужно посвятить в свой пол. Это тот самый момент, когда из мальчика нужно убирать женское я, которое мать вольно или невольно навязала ему.


Когда ему исполняется семь лет, у него начинают формироваться чувства. На это у него уходит три-пять лет. Я думаю, если бы ребёнок проходил бы посвящение в этом возрасте, у него не развивался такой острый, неуёмный, агрессивный интерес к телу. Следующие несколько лет он бы развивался вдоль знаний, которые ему бы дали во время посвящения. Что это за знания? Это те знания, которые ребёнок получает, когда идёт вдоль естественного пути развития в 5-7 лет.
Следующее посвящение происходит в 11-12 лет. К этому моменту чувства ребёнка уже созрели, и он превращается в юношу и девушку. В это время юношу следует, на мой взгляд, посвятить в половые вопросы с показом и, может быть, с участием. В это время пробуждаются тело и чувства и формируется любовник. Девочки, соответственно, обучаются быть любовницами. Насколько я знаю, именно в этом возрасте на Востоке начиналось и начинается обучение девочек искусству любви и другим сопровождающим это высокое мастерство искусствам: игра на музыкальных инструментах, стихосложение, и т.п.


Последнее посвящение должно происходить в четырнадцать лет, немного раньше или немного позже. Это - посвящение во взрослого мужчину. Взрослый мужчина это тот, кто берёт ответственность за свои поступки на себя. Значит, в юношу надо ввести сознание ответственности (об ответственности мы уже говорили выше). После посвящения юноше-мужчине можно и нужно дать женщину, или же познание женщины должно входить в ритуал посвящения. В это же время можно позволить жениться или жить гражданским браком. Также, желательно, чтобы он в это время уже работал физически и, разумеется, учился.
Раньше люди жили общинами, поэтому, чтобы выжить, они должны были растить нормальных и здоровых членов общины. Поэтому они заботились об устройстве ума ребёнка и об удовлетворении сексуальных желаний молодых людей тогда, когда они входят в силу, в ярую силу. Я считаю, что, если до четырнадцати лет юноша не познал женщину, у него происходит сдвиг в психике в отрицательную сторону. А общество получает ещё одного проблемного человека.

Одна женщина рассказала, что как-то они с матерью приехали в одну деревню в средней части России. В этой деревне был заведён следующий обычай. Для удовлетворения сексуальных потребностей молодых людей в возрасте 13-14 лет было выделено несколько молодых женщин. Когда тем было нужно, они уединялись с ними, чтобы заняться любовью. В результате в деревне была тишь и благодать, юноши ничего не ломали, не напивались пьяными, не дрались. Городским всё это было в дикость, они страшно возмущались такими порядками. Но в этой ситуации все стороны были ведь в выигрыше: и деревня, и юноши и женщины, не так ли? Одна мораль была в проигрыше.
Заметьте, деревня, её жители, юноши, женщины - всё это живое. А мораль? Мёртвые догмы, придуманные, чтобы держать человека в мёртвом теле с превращённой головой.

 Наше время

А как происходит посвящение в мужчины в наше время? Патриархат с его правилами и законами сменился матриархатом с его хаосом, следовательно, посвящение в мужчины тоже должно изменится в соответствии с временем и новым устройством ума. Действительно, человеком в его становлении теперь руководят не законы и традиции, а хаос.   
Теперь в мужчины посвящает школа и улица. Юноша на протяжении ряда лет должен пройти через всевозможные испытания, которые включают в себя, в том числе, издевательства и унижения. Этим же самым занимаются "деды" в армии. Армия стала вторым посвящением в мужчины.
Что происходит во время такого посвящения? Умирает старое я. Из чего состоит ваше я? Из знаний и правил и образцов поведения. Если в юноше есть то, что может быть унижено, это будет унижаться до тех пор, пока не умрёт и его место не займёт Жизнь. Если в юноше есть нечто, над чем можно издеваться, над этим будут издеваться до тех пор, пока это не умрёт. Жизнь всегда разбирается с тем, что должно умереть. В этом смысле матери оказывают плохую услугу своим сыновьям, когда всеми правдами и неправдами пытаются уберечь их от службы в армии.
По существу, что делает мать со своим ребёнком? Она его возвеличивает. Любая мать хочет, чтобы её ребёнок преуспел в жизни, и она заранее рисует ему картины его величия. А что происходит при посвящении в мужчины? Юношу опускают вниз, на землю, и даже ниже. Раньше мужчины прекрасно разбирались, что верх не может существовать без низа. Поэтому любое посвящение в мужчины включает в себя нисхождение, чтобы встретиться с Великим Змеем Волосом – богом богатства. А как ещё жить на земле? Только в богатстве!
Давайте повторим ещё раз. Что в нас подвергается унижению? Наша гордыня, убеждения, которые живут в эго: "Я лучше вас. Я выше вас, поэтому грязная работа не для меня. Я знаю больше. Я умнее. Я достоин большего и лучшего. И т.п." Вспомните, именно это говорит мать  своему сыну, пока он растёт. Он просто повторяет её слова! Поэтому "молодых" в армии учат до тех пор, пока те не освоят службу. И чем выше летает юноша, тем больнее ему будет приземляться.
Третье посвящение, которое проходит человек, - сама жизнь. Идя по жизни, человек сам создаёт ситуации (поскольку Внешнее Равно Внутреннему), чтобы расстаться со своими старыми убеждениями, то есть умереть и вновь возродиться.
Итак, раньше посвящением занимались опытные колдуны и ведьмы - жрецы и жрицы культа плодородия - и человек регулярно умирал и возрождался обновлённый и готовый к новой жизни. Сейчас эти функции взяли на себя улица, школа, армия и жизнь. Последнее означает, что своим посвящением вы занимаетесь лично сами каждый раз, когда создаёте для себя унизительную ситуацию. Вы сами создаёте ситуации и вы же сами должны каждый раз решать для себя: умереть или остаться жить - чтобы ещё помыкаться, пострадать в старых мыслях и представлениях о себе.
Когда я писал эти строки, мне вспомнился мой семинар "Обретение Внутренней Силы". Я увидел его главное достоинство: он как раз посвящает людей в новую жизнь. В течение всего семинара участники учатся мыслить и заменяют свои старые, отжившие мыслеформы на новые. Таким образом, старое я умирает, уходит, а ему на смену приходит новое я, приспособленное жить в новых условиях.


Настоящее

Сейчас, на своём примере я покажу вам, как можно вычистить блок трёхлетнего возраста, используя приведённый выше Закон Самоочищения Любви. Вы можете использовать этот приём в любых ситуациях, когда хотите найти своё настоящее я. Когда вы сами нашли настоящее, вы сможете помочь ближнему его найти. Эта глава очень близко перекликается с той часть книги, где я описывал как связаны друг с другом любовь и предательство.


В три года со мной произошёл следующий случай. Я договорился с одной девочкой, с которой часто играл во дворе, что мы покажем друг другу свои пиписьки. Видимо, чтобы прочно закрепить эти приятные воспоминания в памяти, да ещё и получить удовольствие, мы также договорились полизать их друг у друга. Я настоял на том, что первой лизнёт мою пипиську моя подружка, а потом уже с Божьей помощью это же самое сделаю я с её пиписькой. Обговорив все детали, мы тут же уединились и приступили к делу. Я помню, что даже обнажил головку, чтобы было приятнее. Откуда-то я уже знал, что так приятнее. Как полагается хорошей девочке, подружка выполнила все договорённости, и настала моя очередь. Тут я почему-то закривлялся и самым вероломным образом нарушил свои обязательства. По сути дела, я предал её и предал наш договор.


Вот такая вот история приключилась со мной, когда я в первый раз попытался наладить доверительные и одновременно приятные отношения с противоположным полом. Далее, уже в настоящее время, через, считайте, сорок шесть лет я сел в медитацию, чтобы, наконец, разобраться с этой ситуацией и с её последствиями.


Я восстановил в медитации обстановку, наши действия, чувства и даже запахи. Девочка - считай, женщина - предлагает мне себя, предлагает мне то, в чём более всего нуждается мужчина на этой земле, а я отказываюсь, смеюсь и убегаю… Она мне предлагает настоящее, а я сбегаю… Я сбегаю от настоящего… Значит я тогда предал настоящее и вечное и заменил его искусственным, преходящим.
Чем? Я продолжаю сидеть в медитации и просто смотреть, позволяя всплывать образам и мыслям. И вдруг перед моим мысленным взором начинает разворачиваться картина моих отношений с женщинами. Я увидел, как я обычно вёл себя с женщинами.
Когда первая женщина в моей жизни в три года предложила мне себя, предложила мне настоящее, я предал её и выбрал другой путь, искусственный. Именно тогда я, сам того не сознавая, выбрал другой путь, путь успеха. Если я буду успешен, если я буду выше, женщины сами ко мне придут и дадут то, что мне надо, а мне не надо будет нести никаких обязательств перед ними. Они сами придут и дадут…, но я-то их отвергаю. В самом положении "Я - наверху/я - успешный" заложено отрицание.
Когда я в первый раз отверг женщину и выбрал путь успеха, я в это же самое время ввёл в себя отрицание. Поэтому, как бы успешен я ни был, когда женщина подходила ко мне, я её отвергал - как в самом начале. Я этого не видел и старался быть ещё успешнее и выше, но результат всё время был один и тот же.


Я предал настоящее и вечное, когда женщина сама предлагает и даёт то, что мне надо, я предал настоящее изобилие, и предпочёл ему искусственное и преходящее. А когда выходило по-моему и женщина давала, я всё равно отвергал, даже когда она умоляла - так было положено мной с самого начала. Мне не хватало любви, и тут уже я был вынужден просить, умолять. Но это было невыносимо, и тогда шли в ход обман и манипуляции. И даже если я получал обманом то, что мне было надо, это не утешало, так как внутри жило отрицание. А когда не получал, это было унижение, вызывало гнев и желание отомстить. И так далее, по кругу.


Я хорошо прочувствовал это состояние. В какой-то момент медитации сам собой встаёт вопрос: Что ты выбираешь? Какой выбор вы делаете, вдоль этого выбора и разворачивается ваша дальнейшая жизнь. Конечно же я выбрал настоящее и вечное.
Когда я сделал свой выбор, наступила пора упасть вниз и позволить  умереть, сгореть в огне Жизни старому я. А впереди у меня были ещё две не менее трудные темы: отрицательный опыт, который я пережил в семь лет и в одиннадцать лет.

Выдержка из книги Жикаренцева Вращение силы Мужчина и Женщина.