- Сообщений: 1435
- Спасибо получено: 6
Вопрос-Ответ. Обучение Рейки.
14 года 3 нед. назад - 13 года 1 мес. назад #95841
от Зуфар.
Зуфар. создал тему: Вопрос-Ответ. Обучение Рейки.
Уважаемые дамы и господа. В заключении нам хотелось бы процитировать одного из известнейших Мастеров современности - Френка А. Петера. В своей книге "Дух Рэйки", написанной вместе с Мастерами Вальтером Любеком и Вильямом Ли Рэндом, он привел фразу, которая определила все дальнейшее направление нашей работы. Он сказал:
"Попав на Запад, Рэйки стало тем, что японцы называют "тигром без когтей".
Это было сказано в адрес тех мастеров, которые интерпретировали это искусство в угоду собственным религиозным и личным убеждениям. Задумайтесь, пожалуйста, над этим. И давайте вернем Тигру его когти.
Яна Шелест. Мастер Рэйки.
Карина Тан. Мастер Рэйки.
(с)
Вернем тигру когти?
Для этого нужно будет учиться, учиться и учиться.
Получение настроек это малая толика. Само-собой мастерство не придет. Мастерства можно достичь только через осознанную работу с рейки.
"Попав на Запад, Рэйки стало тем, что японцы называют "тигром без когтей".
Это было сказано в адрес тех мастеров, которые интерпретировали это искусство в угоду собственным религиозным и личным убеждениям. Задумайтесь, пожалуйста, над этим. И давайте вернем Тигру его когти.
Яна Шелест. Мастер Рэйки.
Карина Тан. Мастер Рэйки.
(с)
Вернем тигру когти?
Для этого нужно будет учиться, учиться и учиться.
Получение настроек это малая толика. Само-собой мастерство не придет. Мастерства можно достичь только через осознанную работу с рейки.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем padayatra.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 года 2 нед. назад - 13 года 1 мес. назад #95923
от Зуфар.
Зуфар. ответил в теме RE: Вопрос-Ответ. Обучение Рейки.
Способность концентрироваться нужно развивать. Обычный человек может концентрировать внимание на одном всего 5 - 10 секунд, потом внимание объектом своих интересов избирает что-то другое. Помогите своему уму дыханием. Вы можете через точку Тандэн мысленно дышать. Можете делать выдох в эту точку, а можете еще и вдыхать через эту точку. Если делаете вдох и выдох через Тандэн, то это дыхание называется обращенным.
Суть медитации заключается в умении акцентировать внимание на одном. Умение это нужно развивать тренировками.
Тао Хунцзин (452-536) - выдающийся алхимик и фармацевт. Составил фармакопею в семи томах, где описал 730 видов лекарств и их воздействие.
Тао Хунцзин поясняет, что во время упражнений надо концентрировать внимание на внутренних процессах, что дает возможность укрепления здоровья и продления жизни. фраза: "Обычно перемещением ци желают излечить сто болезней, при этом думают о соответствующем месте: если болит голова, то думают о голове, если болит нога, то думают о ноге и направляют в эти места ци", - помогает понять, что с помощью мыслей можно прекратить боли. Еще говорится: "Вдыхание имеет одно, выдыхание имеет шесть. Одно для вдыхания так и называется: вдох. Шесть для выдыхания называются: выдувание, выдох, всхлип, выкрик, вздох, ах - все означают выход ци... Выдувание - для отработанных ветров, выдох - для отработанного тепла, всхлип - для уходящей тоски, выкрик - для прошедшего гнева, вздох - для рассеивания застойности, ах - для освобождения крайностей...".
Наследие династии Сун.
"Если какой-либо из пяти органов цзан и тройной обогреватель перекрываются, то это регулируется шестью дыханиями... вздох [сюй] относится к печени, выкрик [хэ] - к сердцу, выдох [ху] - к селезенке, ах [сы] - к легким, выдувание [чуй] - к почкам, всхлип [си] - к тройному обогревателю... В большинстве случаев шести дыханий недостаточно, но ощущение перекрытое уходит, боль в данном органе прекращается..."
Суть медитации заключается в умении акцентировать внимание на одном. Умение это нужно развивать тренировками.
Тао Хунцзин (452-536) - выдающийся алхимик и фармацевт. Составил фармакопею в семи томах, где описал 730 видов лекарств и их воздействие.
Тао Хунцзин поясняет, что во время упражнений надо концентрировать внимание на внутренних процессах, что дает возможность укрепления здоровья и продления жизни. фраза: "Обычно перемещением ци желают излечить сто болезней, при этом думают о соответствующем месте: если болит голова, то думают о голове, если болит нога, то думают о ноге и направляют в эти места ци", - помогает понять, что с помощью мыслей можно прекратить боли. Еще говорится: "Вдыхание имеет одно, выдыхание имеет шесть. Одно для вдыхания так и называется: вдох. Шесть для выдыхания называются: выдувание, выдох, всхлип, выкрик, вздох, ах - все означают выход ци... Выдувание - для отработанных ветров, выдох - для отработанного тепла, всхлип - для уходящей тоски, выкрик - для прошедшего гнева, вздох - для рассеивания застойности, ах - для освобождения крайностей...".
Наследие династии Сун.
"Если какой-либо из пяти органов цзан и тройной обогреватель перекрываются, то это регулируется шестью дыханиями... вздох [сюй] относится к печени, выкрик [хэ] - к сердцу, выдох [ху] - к селезенке, ах [сы] - к легким, выдувание [чуй] - к почкам, всхлип [си] - к тройному обогревателю... В большинстве случаев шести дыханий недостаточно, но ощущение перекрытое уходит, боль в данном органе прекращается..."
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем padayatra.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 года 2 нед. назад #95924
от Зуфар.
Зуфар. ответил в теме RE: Вопрос-Ответ. Обучение Рейки.
Вниманию коллег статья
Природа внимания
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 года 2 нед. назад #95962
от Зуфар.
На мой взгляд, не обязательно синхронизировать передачу и получение настроек во времени. Почему я так считаю?
Вашему вниманию кусочки из моей статьи:
В восточной философии принято считать ум шестым органом чувств. Если перечислить органы чувств в их «естественном», телесном порядке – осязание, вкус, обоняние, слух, зрение и ум, то заметно возрастание степени дальнодействия от прямого тактильного контакта в осязании, через зрение, воспринимающего свет далеких звезд, до ума, «ощущающего» мыслью Вселенную. Поскольку первые пять органов чувств есть модификации осязания и все контактны, то ум следует считать тоже разновидностью осязания. Но ум способен осязать, чувствовать далее представимого рассудком, обнаруживая нечто, не имеющее границ принципиально, не имеющее формы, всегда длящееся и не подверженное волнению – акаша.
Акаша – это не пространство в прямом смысле этого слова, но тело, и не обычное тело, а тело ума.
Если рассудок как функция мозга анализирует варианты обычного пространства, то акаша обнаруживается исключительно умом. Его месторасположение – сердце, про которое так и говорят: умосредоточие, или по-тибетски «лонг» (klong).
Лонг чувствует акашу, ибо встроен в нее, но так, что сам является не частью ее, а целостностью. «Раздвигание» границ осуществляется лонгом, при этом просто увеличивается высвеченный объем акаши, естественно не имеющей объема.
Акаша – потенциально живое, способное себя осознавать в любой степени осознания путем спонтанного выделения в себе ограниченных, замкнутых неоднородностей. Акаша, не имея ни границ, ни формы, может их обретать, представая как один из видов чувственного пространства. Акаша – это одновременно и свойство ума и его объект. Акаша – это гигантское целое, необходимо осознающее себя. Акаша – это ум-пространство, средоточие которого в глубине сердца каждого.
Согласно уникальному объяснению, которое можно найти только в «Жанг Жунг Ньян Гьюд», в сердце присутствует чистая пустота, представляющая собой Дхармакайю; она порождает свет, являющийся Самбхогакайей и передающийся глазам; неразрывное единство пустоты в сердце и порождаемого в сердце света представляет собой Нирманакайю, измерение проявления, и, таким образом, свет, проецируемый через глаза (и другие органы чувств) проявляется в виде трех великих видений - звука, света и лучей. И звук, и свет, и лучи совершенны как и три кайи.
Фактически, акаша является Всемирным Пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в ее вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль.
Видимое пространство переполнено невидимыми глазу формами и энергиями. В нем заключено все настоящее, прошлое и будущее, все видимое и невидимое глазу, все продукты психической деятельности человека и его творческого воображения. Это хранилище и архив человечества и природы. Куда ушел день вчерашний со всем, что было? В пространство акаща.
Чем можно «чувствовать» акаша? Умом. Чем можно оперировать в акаша? Умом. Мы, каждый из нас, соединены между собой через акаша. В акаша нет ни времени, нет расстояний. Понятия время и расстояние рождаются в уме. Синхронизация приема и передачи настроек по времени создают дополнительную опору уму, но можно обойтись и без этой дополнительной опоры, дабы не погрязнуть в создании излишнего количества опор, когда одна опора будет подпирать другую опору, а не ум.
Зуфар. ответил в теме RE: Вопрос-Ответ. Обучение Рейки.
У меня вопрос , должно ли быть обговорено время настройки?
На мой взгляд, не обязательно синхронизировать передачу и получение настроек во времени. Почему я так считаю?
Вашему вниманию кусочки из моей статьи:
В восточной философии принято считать ум шестым органом чувств. Если перечислить органы чувств в их «естественном», телесном порядке – осязание, вкус, обоняние, слух, зрение и ум, то заметно возрастание степени дальнодействия от прямого тактильного контакта в осязании, через зрение, воспринимающего свет далеких звезд, до ума, «ощущающего» мыслью Вселенную. Поскольку первые пять органов чувств есть модификации осязания и все контактны, то ум следует считать тоже разновидностью осязания. Но ум способен осязать, чувствовать далее представимого рассудком, обнаруживая нечто, не имеющее границ принципиально, не имеющее формы, всегда длящееся и не подверженное волнению – акаша.
Акаша – это не пространство в прямом смысле этого слова, но тело, и не обычное тело, а тело ума.
Если рассудок как функция мозга анализирует варианты обычного пространства, то акаша обнаруживается исключительно умом. Его месторасположение – сердце, про которое так и говорят: умосредоточие, или по-тибетски «лонг» (klong).
Лонг чувствует акашу, ибо встроен в нее, но так, что сам является не частью ее, а целостностью. «Раздвигание» границ осуществляется лонгом, при этом просто увеличивается высвеченный объем акаши, естественно не имеющей объема.
Акаша – потенциально живое, способное себя осознавать в любой степени осознания путем спонтанного выделения в себе ограниченных, замкнутых неоднородностей. Акаша, не имея ни границ, ни формы, может их обретать, представая как один из видов чувственного пространства. Акаша – это одновременно и свойство ума и его объект. Акаша – это гигантское целое, необходимо осознающее себя. Акаша – это ум-пространство, средоточие которого в глубине сердца каждого.
Согласно уникальному объяснению, которое можно найти только в «Жанг Жунг Ньян Гьюд», в сердце присутствует чистая пустота, представляющая собой Дхармакайю; она порождает свет, являющийся Самбхогакайей и передающийся глазам; неразрывное единство пустоты в сердце и порождаемого в сердце света представляет собой Нирманакайю, измерение проявления, и, таким образом, свет, проецируемый через глаза (и другие органы чувств) проявляется в виде трех великих видений - звука, света и лучей. И звук, и свет, и лучи совершенны как и три кайи.
Фактически, акаша является Всемирным Пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в ее вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль.
Видимое пространство переполнено невидимыми глазу формами и энергиями. В нем заключено все настоящее, прошлое и будущее, все видимое и невидимое глазу, все продукты психической деятельности человека и его творческого воображения. Это хранилище и архив человечества и природы. Куда ушел день вчерашний со всем, что было? В пространство акаща.
Чем можно «чувствовать» акаша? Умом. Чем можно оперировать в акаша? Умом. Мы, каждый из нас, соединены между собой через акаша. В акаша нет ни времени, нет расстояний. Понятия время и расстояние рождаются в уме. Синхронизация приема и передачи настроек по времени создают дополнительную опору уму, но можно обойтись и без этой дополнительной опоры, дабы не погрязнуть в создании излишнего количества опор, когда одна опора будет подпирать другую опору, а не ум.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
14 года 6 дн. назад #96062
от Зуфар.
Зуфар. ответил в теме RE: Вопрос-Ответ. Обучение Рейки.
Вопрос:
Читала, что сразу /21 день/ нельзя лечить, но почему - то мне хочется и я чувствую. как к нему поступает энергия.Как быть?
Ответ:
Я примерно предполагаю откуда растут ноги у этого предубеждения - у человека семь чакр и их нужно чистить, каждую чакру по три дня. На мой взгляд, это чушь. Почему чакру чистить нужно только три дня? А если внутренние вибрации чакры не прочистятся за три дня?
Мой вам совет, чем больше вы практикуете рейки, тем лучше. Чем больше вы практикуете рейки, тем больше рейки вы через себя пропустите, тем больше обретете высокочастотных внутренних вибраций. Это как в половодье - сделал от лужи черточку по земле, потекла по ней вода, глядишь через некоторое время, а черточка стала канавкой, через некоторое время канавка стала бурлящей канавой. Так и рейки, как вода канаву, расширит ваш канал рейки.
Это если вы действительно проводите рейки через себя, а не расходуете свою жизненную энергию. Своя витальная энергия начинает используется тогда, когда вы начинаете проявлять излишнее желание непременно помочь, проявляете излишнюю заинтересованность, проявляете жалость. В процессе рейки целительства нужно проявлять сострадание. Жалость базируется на сексуальной энергии, ибо базируется на чувстве страха, а сострадание базируется на энергии любви, сердечной чакры.
Когда вы проявляете жалость, то обязательно сравниваете положение объекта жалости с своим положением, с собой, и оценив ситуацию объекта жалости более худшей чем ваша или оценив судьбу объекта жалости более худшей чем ваша судьба, вы проявляете чувство жалости. При этом вы, при оценке ситуации, положения, судьбы другого как бы накладываете это на себя, на свою судьбу и совершаете магический прием перенос, при котором просходит совмещение вибраций чужой судьбы с вашей. Жалость унизительна и опасна.
Сострадание не предусматривает сравнительных, оценочных действий ума, а предусматривает наведение на объект сострадания вибраций любви. При сострадании объект сострадания как бы насыщается вашей любовью, энергией сердца.
Поэтому рейки-сеансы проводите с состраданием. Концентрируйте свое внимание на объекте целительства. Ибо куда внимание, туда и рейки.
Вашему внимание моя статья "О вибрациях.Общие идеи практического применения в терапии."
Читала, что сразу /21 день/ нельзя лечить, но почему - то мне хочется и я чувствую. как к нему поступает энергия.Как быть?
Ответ:
Я примерно предполагаю откуда растут ноги у этого предубеждения - у человека семь чакр и их нужно чистить, каждую чакру по три дня. На мой взгляд, это чушь. Почему чакру чистить нужно только три дня? А если внутренние вибрации чакры не прочистятся за три дня?
Мой вам совет, чем больше вы практикуете рейки, тем лучше. Чем больше вы практикуете рейки, тем больше рейки вы через себя пропустите, тем больше обретете высокочастотных внутренних вибраций. Это как в половодье - сделал от лужи черточку по земле, потекла по ней вода, глядишь через некоторое время, а черточка стала канавкой, через некоторое время канавка стала бурлящей канавой. Так и рейки, как вода канаву, расширит ваш канал рейки.
Это если вы действительно проводите рейки через себя, а не расходуете свою жизненную энергию. Своя витальная энергия начинает используется тогда, когда вы начинаете проявлять излишнее желание непременно помочь, проявляете излишнюю заинтересованность, проявляете жалость. В процессе рейки целительства нужно проявлять сострадание. Жалость базируется на сексуальной энергии, ибо базируется на чувстве страха, а сострадание базируется на энергии любви, сердечной чакры.
Когда вы проявляете жалость, то обязательно сравниваете положение объекта жалости с своим положением, с собой, и оценив ситуацию объекта жалости более худшей чем ваша или оценив судьбу объекта жалости более худшей чем ваша судьба, вы проявляете чувство жалости. При этом вы, при оценке ситуации, положения, судьбы другого как бы накладываете это на себя, на свою судьбу и совершаете магический прием перенос, при котором просходит совмещение вибраций чужой судьбы с вашей. Жалость унизительна и опасна.
Сострадание не предусматривает сравнительных, оценочных действий ума, а предусматривает наведение на объект сострадания вибраций любви. При сострадании объект сострадания как бы насыщается вашей любовью, энергией сердца.
Поэтому рейки-сеансы проводите с состраданием. Концентрируйте свое внимание на объекте целительства. Ибо куда внимание, туда и рейки.
Вашему внимание моя статья "О вибрациях.Общие идеи практического применения в терапии."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- StaticSpin
-
- Не в сети
- Новый участник
-
Less
Больше
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
14 года 6 дн. назад #96066
от StaticSpin
StaticSpin ответил в теме RE: Вопрос-Ответ. Обучение Рейки.
Очень странно уже второй раз пытаюсь высказать свое мнение но почему то не получается
Заколдовало
сайт
Толи у вас абсолютный POWER учителя
Всех Благ, Баланса и Процветания Вам, Мастер!

Заколдовало


Толи у вас абсолютный POWER учителя

Всех Благ, Баланса и Процветания Вам, Мастер!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.