- Сообщений: 1435
- Спасибо получено: 6
Без названия. или Обо всём.
- Зуфар.
-
Автор темы
- Не в сети
- Мастер
-
Меньше
Больше
23 сен 2008 22:50 #1
от Зуфар.
Зуфар. создал тему: Без названия. или Обо всём.
Захотелось возникающие мысли "пробурчать под нос". Мысли могут быть:
Несвязными.
Без всякой связи друг с другом.
Без логики.
Некрасивыми.
Кому-то неугодными.
"Внешнее равно внутреннему" - принцип, который красной строкой прописан на главной странице сайта СветРейки. Для меня этот принцип очень правилен. несколько мыслей по этому принципу.
Внешнее равно внутреннему. Внутреннее управляет внешним, но внешнее контролирует внутреннее. Внешнее соответствует ян, внутренне соответсвует инь. Инь управляет ян, ян контролирует инь. Ян равно инь. Сколько ян, столько и инь.
Ян и инь подчеркивают только относительность всего сущего. Всвязи с этим процитирую выдержку из "Дао Дэ Цзин":
[b:bf2faa3b30]Когда в поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появится и безобразное. Когда все узнают, что добро является добром, возникает зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое друг другом определяются. Звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом.[/b:bf2faa3b30]
Несвязными.
Без всякой связи друг с другом.
Без логики.
Некрасивыми.
Кому-то неугодными.
"Внешнее равно внутреннему" - принцип, который красной строкой прописан на главной странице сайта СветРейки. Для меня этот принцип очень правилен. несколько мыслей по этому принципу.
Внешнее равно внутреннему. Внутреннее управляет внешним, но внешнее контролирует внутреннее. Внешнее соответствует ян, внутренне соответсвует инь. Инь управляет ян, ян контролирует инь. Ян равно инь. Сколько ян, столько и инь.
Ян и инь подчеркивают только относительность всего сущего. Всвязи с этим процитирую выдержку из "Дао Дэ Цзин":
[b:bf2faa3b30]Когда в поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появится и безобразное. Когда все узнают, что добро является добром, возникает зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое друг другом определяются. Звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом.[/b:bf2faa3b30]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зуфар.
-
Автор темы
- Не в сети
- Мастер
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1435
- Спасибо получено: 6
23 сен 2008 23:10 #2
от Зуфар.
Зуфар. ответил в теме Без названия. или Обо всём.
Из того же "Дао Дэ Цзин":
[b:fbe72925d3]Дао, которое может быть выражено словами не есть постоянное Дао.[/b:fbe72925d3]
Что же такое Дао?
Всё что выражено словами будет являться концепцией ( (от лат. conceptio - понимание, система). Только объективировав исследуемое мы можем получить понимание. Можно ли объективировать бесконечное? Нечто бесконечное теряет свою бесконечность как только его объективировать, то есть загнать в границы. То, что имеет границы, не может быть бесконечным.
Что же такое Дао, которое невозможно выразить словами? Ответ очевиден - это То, что Бесконечно. Нельзя Бесконечное выразить словами. Нельзя Дао выразить словами. То, что Бесконечно, то Вечно, что Вечно, то Постоянно. Всё остальное находится в движении, только Дао постоянно.
[b:fbe72925d3]Дао пусто, но в применении неисчерпаемо. О глубочайшее! Оно кажется праотцом всех вещей.
Если притупить его проницательность, освободить его от хаотичности, умерить его блеск, уподобить его пылинке, то оно будет казаться ясно существующим. Я не знаю, чьё оно порождение, (я лишь знаю, что) оно предшествует небесному владыке.(4)[/b:fbe72925d3]
[b:fbe72925d3]-6-
Превращения невидимого (Дао) бесконечны. (Дао) - глубочайшие врата рождения - корень неба и земли. (Оно) существует (вечно) подобно нескончаемой нити, его действие неисчерпаемо.
[/b:fbe72925d3]
[b:fbe72925d3]Дао, которое может быть выражено словами не есть постоянное Дао.[/b:fbe72925d3]
Что же такое Дао?
Всё что выражено словами будет являться концепцией ( (от лат. conceptio - понимание, система). Только объективировав исследуемое мы можем получить понимание. Можно ли объективировать бесконечное? Нечто бесконечное теряет свою бесконечность как только его объективировать, то есть загнать в границы. То, что имеет границы, не может быть бесконечным.
Что же такое Дао, которое невозможно выразить словами? Ответ очевиден - это То, что Бесконечно. Нельзя Бесконечное выразить словами. Нельзя Дао выразить словами. То, что Бесконечно, то Вечно, что Вечно, то Постоянно. Всё остальное находится в движении, только Дао постоянно.
[b:fbe72925d3]Дао пусто, но в применении неисчерпаемо. О глубочайшее! Оно кажется праотцом всех вещей.
Если притупить его проницательность, освободить его от хаотичности, умерить его блеск, уподобить его пылинке, то оно будет казаться ясно существующим. Я не знаю, чьё оно порождение, (я лишь знаю, что) оно предшествует небесному владыке.(4)[/b:fbe72925d3]
[b:fbe72925d3]-6-
Превращения невидимого (Дао) бесконечны. (Дао) - глубочайшие врата рождения - корень неба и земли. (Оно) существует (вечно) подобно нескончаемой нити, его действие неисчерпаемо.
[/b:fbe72925d3]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зуфар.
-
Автор темы
- Не в сети
- Мастер
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1435
- Спасибо получено: 6
23 сен 2008 23:14 #3
от Зуфар.
Зуфар. ответил в теме Без названия. или Обо всём.
[b:52bdb10b94]-14-
Смотрю на него и не вижу, а потому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, а потому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, а потому называю его мельчайшим. Не надо стремится узнать о источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно, и не может быть названо. Оно снова возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним, и не вижу лица его. Следую за ним, и не вижу спины его.
Придерживаясь древнего Дао, чтобы овладеть существующими вещами, можно познать древнее начало. Это называется принципом Дао.
[/b:52bdb10b94]
[b:52bdb10b94]-18-
Когда устранили великое Дао, появилось "человеколюбие" и "справедливость". когда появилось мудрствование, возникло и великое лицемерие. Когда шесть родственников[5] в ссоре, появляется "сыновняя почтительность" и "отцовская любовь". Когда в государстве царит беспорядок, тогда появляются и "верные слуги"[6].
(5. Шесть родственников - отец, мать, старший и младший братья, муж, жена.
6. Честные и преданные государственные деятели.)
[/b:52bdb10b94]
Смотрю на него и не вижу, а потому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, а потому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, а потому называю его мельчайшим. Не надо стремится узнать о источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно, и не может быть названо. Оно снова возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним, и не вижу лица его. Следую за ним, и не вижу спины его.
Придерживаясь древнего Дао, чтобы овладеть существующими вещами, можно познать древнее начало. Это называется принципом Дао.
[/b:52bdb10b94]
[b:52bdb10b94]-18-
Когда устранили великое Дао, появилось "человеколюбие" и "справедливость". когда появилось мудрствование, возникло и великое лицемерие. Когда шесть родственников[5] в ссоре, появляется "сыновняя почтительность" и "отцовская любовь". Когда в государстве царит беспорядок, тогда появляются и "верные слуги"[6].
(5. Шесть родственников - отец, мать, старший и младший братья, муж, жена.
6. Честные и преданные государственные деятели.)
[/b:52bdb10b94]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зуфар.
-
Автор темы
- Не в сети
- Мастер
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1435
- Спасибо получено: 6
24 сен 2008 12:18 #4
от Зуфар.
Зуфар. ответил в теме Без названия. или Обо всём.
Всё находится в движении, только Дао постоянно, но пронизывает всё сущее и всё сущее и движение есть Дао.
Чтобы родилось движение нужно иметь разницу, потенциал. Ветер возникает потому, что вода и почва солнцем нагреваются по времени не одинаково. Почва нагревается быстрее чем вода, камень нагревается быстрее чем почва. То что нагрелось быстрее, то и остывает быстрее.
Вино в сосуде бродит - находится в движении, но сосуд по отношению к брожению вина постоянно. Дао есть сосуд без формы, ибо не может быть у Бесконечности формы.
Пространство сосуда пронизывает вино. Брожение происходит в пространстве сосуда. Пространство сосуда и есть вино.
В пустом сосуде присутствует пустота. В пустоте мы видим дно сосуда и его стенки и солнечный луч. Мы это видим в пустоте из-за присутствия в нем ясности. Пустота и ясность не разделимы. Если сосуд заполнить вином, вы скажете пропадет и пустота и ясность. Но если вылить вино, то пустота и ясность вновь появятся. Откуда же они взялись? А они никуда не исчезали, они присутствавали всегда - пустота и ясность присутствавали в вине.
Дао есть пустота и ясность. Пустота и ясность не разделимы и это есть Дао. Пустота и ясность рождают движение, энергию, Свет. Дао ничего не рождает ибо Дао есть Вечность.
Чтобы родилось движение нужно иметь разницу, потенциал. Ветер возникает потому, что вода и почва солнцем нагреваются по времени не одинаково. Почва нагревается быстрее чем вода, камень нагревается быстрее чем почва. То что нагрелось быстрее, то и остывает быстрее.
Вино в сосуде бродит - находится в движении, но сосуд по отношению к брожению вина постоянно. Дао есть сосуд без формы, ибо не может быть у Бесконечности формы.
Пространство сосуда пронизывает вино. Брожение происходит в пространстве сосуда. Пространство сосуда и есть вино.
В пустом сосуде присутствует пустота. В пустоте мы видим дно сосуда и его стенки и солнечный луч. Мы это видим в пустоте из-за присутствия в нем ясности. Пустота и ясность не разделимы. Если сосуд заполнить вином, вы скажете пропадет и пустота и ясность. Но если вылить вино, то пустота и ясность вновь появятся. Откуда же они взялись? А они никуда не исчезали, они присутствавали всегда - пустота и ясность присутствавали в вине.
Дао есть пустота и ясность. Пустота и ясность не разделимы и это есть Дао. Пустота и ясность рождают движение, энергию, Свет. Дао ничего не рождает ибо Дао есть Вечность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- padayatra
-
- Не в сети
- Практик
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 68
24 сен 2008 13:35 #5
от padayatra
persona non grata
padayatra ответил в теме Без названия. или Обо всём.
_STRANNIK_ - мое почтение!
Пора Вам свой блог завести. Движек имеется :wink:
Могу подсобить.
Пора Вам свой блог завести. Движек имеется :wink:
Могу подсобить.
persona non grata
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зуфар.
-
Автор темы
- Не в сети
- Мастер
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1435
- Спасибо получено: 6
24 сен 2008 22:12 #6
от Зуфар.
Зуфар. ответил в теме Без названия. или Обо всём.
Не так официально, уважаемый
Насчет блога идея хорошая. Только я в этом не смыслю ничего. Если только ты подсобишь
Продолжу бурчать
Причина всегда тоньше по вибрациям чем следствие. Картине предшествует идея. Что предшествует идее?
Причина физической боли не лежит на физическом плане, причина его тоньше по вибрациям. Этиология многих болезней не известна современной медицине. Пять "ядов" отравляют нашу жизнь - невежество, привязанность, гнев, зависть и обида. Вот причина наших болезней.
Внешнее равно внутреннему, внутренняя дисгармония порождает боль физическую. Гнев заставляет каменеть лицо, сжимать кулаки. Но движение гнева останавливается моралью общества, привязанностью и его энергия трансформируется в синдром незавершенного движения. Такое же происходит и с обидой, завистью, привязанностью. Мы хотим обладать всем, но не можем совладать даже с самим собой.
Что есть гармония в условиях непрерываемого изменения? Изменения в одном ведет к изменению в другом. И это есть гармония. Дисгармония есть синдром незавершенного движения.


Продолжу бурчать

Причина всегда тоньше по вибрациям чем следствие. Картине предшествует идея. Что предшествует идее?
Причина физической боли не лежит на физическом плане, причина его тоньше по вибрациям. Этиология многих болезней не известна современной медицине. Пять "ядов" отравляют нашу жизнь - невежество, привязанность, гнев, зависть и обида. Вот причина наших болезней.
Внешнее равно внутреннему, внутренняя дисгармония порождает боль физическую. Гнев заставляет каменеть лицо, сжимать кулаки. Но движение гнева останавливается моралью общества, привязанностью и его энергия трансформируется в синдром незавершенного движения. Такое же происходит и с обидой, завистью, привязанностью. Мы хотим обладать всем, но не можем совладать даже с самим собой.
Что есть гармония в условиях непрерываемого изменения? Изменения в одном ведет к изменению в другом. И это есть гармония. Дисгармония есть синдром незавершенного движения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зуфар.
-
Автор темы
- Не в сети
- Мастер
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1435
- Спасибо получено: 6
25 сен 2008 11:12 #7
от Зуфар.
Зуфар. ответил в теме Без названия. или Обо всём.
Внешнее равно внутреннему.
Внутреннее управляет внешним, внешнее контролирует внутреннее.
Для чего мы живем?
Что будет, если невыдержав страданий искусственно прервать жизнь совершив суицид?
Почему отцы Церкви, различных традиций, осуждают самоубийство? Не потому ли, что эфтаназия есть дисгармония, синдром незавершенного движения.
Страдания это не кара Господня, это Дар его. Не зря говорится - Страдания очищают Душу.
Куда перейдет Душа искусственно прервавшая свой Цикл? Не потому ли суицид это Грех?
Да, грешен тот, кто выступает сторонником дисгармонии. Дао это Гармония: всё движется, всё мзменяется в Дао и только слабому Уму кажется это движение хаотичным - в этом движении всё подчиняется Гармонии.
Боль, страдания это Дар, это движущая сила развития. Только страдания заставляют прервать синдром незавершенного движения. Боль это сигнал к тому, что нарушается принцип Гармонии.
Страдания заставляют изменяться. Одноклеточное стало многоклеточным, холоднокровное стало теплокровным только в стремлении преодолеть страдания среды обитания. Страдания есть движущая сила Эволюции. Не нужно бояться страданий. Знание об этом устраняет невежество.
Внутренняя Гармония проецируется на внешнее. Боль рождается от внутреннего конфликта, от внутренней дисгармонии. Приди в согласие с самим собой и ты обретешь бессмертие.Устрани пять "ядов" и ты придешь в согласие с самим собой. Ты часть огромного мира и участвуешь в этом кажущемся хаотичном движении. Умерь свои страсти и ты гармонично впишешься в окружающий мир и тогда этот мир гармонии станет твоим.
Невежество устрани через развитие внимания. Умение концентрироваться, внимательно следить за движением своего внутреннего и контролировать его приведет тебя к покою, к бессмертию. Постоянно только Вечное Дао, а всё остальное в движении, но каждый участник этого движения стремиться к покою, но это удается только Героям.
Герой не тот, кто в схватке убил врага, а тот кто родил друга. Твои мысли не знают покоя, они отвечают внешним проявлениям мира, внешнее контролирует внутреннее, но внутреннее управляет внешним - лучшее управление это неуправление. Не борись с мыслями, не убивай их, пусть они текут по велению Гармонии, а только внимательно и бесстрастно следи за ним и они по велению той же Гармонии растворяться в своей Основе - Пустоте и Ясности, в Дао. Тогда твой Ум станет тебе другом. Концентрируйся на Одном - контроле появление и растворение мыслей и ты обретешь Единство с Дао. Став Единым с Дао обретешь бессмертие.
Но не начинай с трудного, а используй принцип "от простого к сложному". Развитие внимания и умения концентрироваться на одном - вот Путь на котором обретешь бессмертие.
Внутреннее управляет внешним, внешнее контролирует внутреннее.
Для чего мы живем?
Что будет, если невыдержав страданий искусственно прервать жизнь совершив суицид?
Почему отцы Церкви, различных традиций, осуждают самоубийство? Не потому ли, что эфтаназия есть дисгармония, синдром незавершенного движения.
Страдания это не кара Господня, это Дар его. Не зря говорится - Страдания очищают Душу.
Куда перейдет Душа искусственно прервавшая свой Цикл? Не потому ли суицид это Грех?
Да, грешен тот, кто выступает сторонником дисгармонии. Дао это Гармония: всё движется, всё мзменяется в Дао и только слабому Уму кажется это движение хаотичным - в этом движении всё подчиняется Гармонии.
Боль, страдания это Дар, это движущая сила развития. Только страдания заставляют прервать синдром незавершенного движения. Боль это сигнал к тому, что нарушается принцип Гармонии.
Страдания заставляют изменяться. Одноклеточное стало многоклеточным, холоднокровное стало теплокровным только в стремлении преодолеть страдания среды обитания. Страдания есть движущая сила Эволюции. Не нужно бояться страданий. Знание об этом устраняет невежество.
Внутренняя Гармония проецируется на внешнее. Боль рождается от внутреннего конфликта, от внутренней дисгармонии. Приди в согласие с самим собой и ты обретешь бессмертие.Устрани пять "ядов" и ты придешь в согласие с самим собой. Ты часть огромного мира и участвуешь в этом кажущемся хаотичном движении. Умерь свои страсти и ты гармонично впишешься в окружающий мир и тогда этот мир гармонии станет твоим.
Невежество устрани через развитие внимания. Умение концентрироваться, внимательно следить за движением своего внутреннего и контролировать его приведет тебя к покою, к бессмертию. Постоянно только Вечное Дао, а всё остальное в движении, но каждый участник этого движения стремиться к покою, но это удается только Героям.
Герой не тот, кто в схватке убил врага, а тот кто родил друга. Твои мысли не знают покоя, они отвечают внешним проявлениям мира, внешнее контролирует внутреннее, но внутреннее управляет внешним - лучшее управление это неуправление. Не борись с мыслями, не убивай их, пусть они текут по велению Гармонии, а только внимательно и бесстрастно следи за ним и они по велению той же Гармонии растворяться в своей Основе - Пустоте и Ясности, в Дао. Тогда твой Ум станет тебе другом. Концентрируйся на Одном - контроле появление и растворение мыслей и ты обретешь Единство с Дао. Став Единым с Дао обретешь бессмертие.
Но не начинай с трудного, а используй принцип "от простого к сложному". Развитие внимания и умения концентрироваться на одном - вот Путь на котором обретешь бессмертие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- padayatra
-
- Не в сети
- Практик
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 68
25 сен 2008 17:05 #8
от padayatra
persona non grata
padayatra ответил в теме Без названия. или Обо всём.
Всем привет.
Странник, мои Дандаваты!
Вот замутил Блог svetreiki.ru/blog/ . В нем можно обсуждать разные темы. Думаю посетителям портала, будет интерестно почитать живой дневник.
Кто хочет поделиться идеями, по поводу рубрик и тем, милости просим, постите сюда или личку.
Всем огромное спасибо.

Вот замутил Блог svetreiki.ru/blog/ . В нем можно обсуждать разные темы. Думаю посетителям портала, будет интерестно почитать живой дневник.
Кто хочет поделиться идеями, по поводу рубрик и тем, милости просим, постите сюда или личку.
Всем огромное спасибо.
persona non grata
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Зуфар.
-
Автор темы
- Не в сети
- Мастер
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1435
- Спасибо получено: 6
25 сен 2008 22:30 #9
от Зуфар.
Зуфар. ответил в теме Без названия. или Обо всём.
[quote:98f796a96d]Кто хочет поделиться идеями, по поводу рубрик и тем, милости просим, постите сюда или личку.
Всем огромное спасибо.[/quote:98f796a96d]
Присоединяюсь к [b:98f796a96d]padayatra[/b:98f796a96d]
Всем огромное спасибо.[/quote:98f796a96d]
Присоединяюсь к [b:98f796a96d]padayatra[/b:98f796a96d]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Murzik
-
- Не в сети
- Практик
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 564
- Спасибо получено: 0
26 сен 2008 00:01 #10
от Murzik
"Мои желания обалдевают от моих возможностей!"
Murzik ответил в теме Без названия. или Обо всём.
ИМХО,существуют шаблоны,которые работают!

"Мои желания обалдевают от моих возможностей!"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.104 секунд
- Вы здесь:
- Главная *
- Рейки Форум *
- Кухня. *
- На кухне за столом... *
- Без названия. или Обо всём.