Внимание! Настройки передаются только после того, как НОВЫЙ пользователь сайта представился в теме форума "ЗНАКОМИМСЯ".

ВНИМАНИЕ!
Записываясь на настройки вы подтверждаете то, что имеете представление о предмете, изучили необходимую литературу и готовы заниматься самостоятельно.

Настройки будут передаваться ТОЛЬКО тем, кто представился в теме "ЗНАКОМИМСЯ" нашего форума.

Как получить настройки рэйки?

Больше
16 года 3 мес. назад #87041 от Live
Здравствуйте! :D Я новичок в этом деле и как понял из постов что сначала надо получить начальную настройку рэйки. Как можно записаться? И как правильно принимать настройки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 года 3 мес. назад #87042 от Зуфар.
[b:881c53df09]Live[/b:881c53df09], ты верно прочитал про "начальную настройку рэйки"?
Для того, чобы получить настройки нужно записаться в соответствующую тему с просьбой дать тебе настройки.

Например, ты в теме "настройки на кундалини рейки от Кутхуми" пишешь: - Прошу дать мне настройки на 1ступень Кундалини Рейки. После чего мастер, который дает настройки в этой теме дает тебе "получай".

Ты устраиваешься по-удобнее, или сидя или лежа, и произносишь про себя - я готов получить настройки на 1ступень Кундалини рейки. После этого прислушиваешься к внутренним ощущениям настройки. После того как внутренние ощущения прекратятся можешь быть уверен - ты получил настройки. Если даже ты не почувствуешь феномены настроек ты тоже не сомневайся - ты получил настройки. Потому что бывает иногда так, что получающий не может почувствовать феномены настройки.