Happy OICHE SHAMHNA! Счастливого Самайна всем!

Автор: Anastasia. Опубликовано в nastasia

Счастливого нового года всем! (кельтского)

Кельтский календарь делил год на две части: темную, начинавшуюся в конце октября — начале ноября (месяц Самониос), и светлую. Светлая часть начиналась в марте — апреле (месяц Гиамониус). Смена частей года, как и месяцев, происходила с наступлением новолуния. Также вместе с наступлением темной части года, в первые три ночи самониоса, кельтами праздновался новый год.

Традиционно на Самайн делили собранный урожай, а также решали, какая часть скота переживет зиму, а какая — нет. Последнюю часть резали, чтобы сделать запасы на зиму.

Во время празднования жгли костры. Друиды, при помощи оставляемых огнем на костях убитых животных рисунков, предсказывали будущее. Через костры прыгали люди, или же проходили между двумя рядом стоящими высокими кострами. Данный ритуал обозначал очищение огнем. Часто между кострами также проводили скот.

В западной части Британии на Самайн до сих пор пекут хлеб в форме рогов, которыми приветствуют бога зимы.

Самайн (an t-Samhain) (по-шотландски произносится [ˈsaʊn] — «саун» или [ˈsɑːwɪn] — «саувин»; по-ирландски [ˈsˠaunʲ] — «саунь», брет. Samhainвалл. Samhain)

Когда стричь волосы в ноябре 2011

Автор: Anastasia. Опубликовано в nastasia

Что-то давно не делилась инфой из Оракула о том, когда они рекомендуют стричь волосы.

26 октября - длинные волосы - долгая жизнь
27.10 - не стригитесь - сохраните хорошие отношения с родными и близкими
28.10 - зайдете в парикмахерскую и станете богаче!
29.10 - 30.10 - не стригитесь, не будет проблем
31.10 - новая прическа сделает вас неотразимыми!

1 ноября не стригитесь, иначе жизнь превратиться в череду ссор и скандалов.
2.11 - хотя бы подровняйте челку и жить будете долго-долго!
3.11 - сегодня стрижка пойдет на пользу здоровью
4.11 - 5.11 - изменение прически принесет остроту зрению и слуху, 4.11 не стоит стричь детей, а стрижка ребенка 5 ноября дарует ему ум и знаменитое будущее.
6.11 - не стоит трогать ножницы - берегите здоровье
7.11 - любые эксперименты с волосами сулят счастье
8.11 - мечтаете разбогатеть? сделайте стрижку!
9.11 - ради собственного благополучия зайдите в парикмахерскую
10.11 - не стригитесь - берегите здоровье
11.11 - новая прическа будет не к лицу
12 - 13.11 - не стоит стричься во избежание проблем
14.11 - повремените со стрижкой, не то придется испытать голод и нужду.
15.11 - лучше быть лохматым и здоровым, чем аккуратно стриженым и бедным.
16.11 - 17.11 - сделаете новую прическу и будете как сыр в масле кататься!
18.11 - не стригитесь, рискуете подорвать здоровье
19.11 - снова неудачный день для стрижки - можно испортить зрение
20.11 - и опять - не стригитесь, а не то можно нажить крупные неприятности
21.11 - а вот теперь - стригитесь - в дом придут счастье и благополучие
22.11 - отложите визит к парикмахеру - иначеразругаетесь со всеми.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства

Автор: Anastasia. Опубликовано в nastasia

Друзья!

В течение этих дней на сайте идут технические работы: обновление ПО, технической базы, возможны перерывы в работе сайта, могут появлятся ошибки, или затруднена авторизация.

Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, но все эти работы ведутся для общего блага.

После рассылки оказалось, что после летней глобальной проблемы с авторизацией пользователей, до сих пор остались люди, кто не может авторизоваться на сайте (жаль, что вы не написали летом об этом, когда мы восстанавливали всех).

Дорогие юзеры! Если вы имеете проблемы входа на сайт, то совершенно не обязательно писать письма, подобные этому:

SvetReiki, а почему мне третий раз делают недоступным вход на сайт.
Я накапливаю активность, отзывы, а потом бац... и снова регистрируйся под другим ником.
Надоело это всё. Напишу про весь этот балаган в рассылке, твиттере и на форумах.
Что это за матера, если свое эго победить не могут.
Всего доброго, читайте рассылку про себя!

 

Вот честно скажу, Виктор Милованов, мне все равно, что вы напишите и где - СОБАКИ ЛАЮТ, КАРАВАН ИДЕТ.***

Мы - администраторы и мастера - не программисты, не мастера php и sql. И поэтому, к сожалению, происходят технические сбои, которые доставляют нашим пользователям неудобства. Но мы их решаем - с теми, кто этого хочет.

С другой стороны - хорошо, когда сайт естественным образом очищается от того, что не нужно.

А тем, кто остается - ПРИМИТЕ НАШИ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ и надеемся вам понравятся нововведения.

 

сейчас работаем над проблемой - авторизация, почта во Входящих.

-------------------

*** вы знаете, друзья, я НЕПРИЯТНО УДИВЛЕНА - это письмо мне прислал человек, который долгое время занимался у нас на сайте передачей настройки Рейки-1.

будут приняты меры. человек, называющий себя мастером и передающий людям настройки и настолько несознательный? это ЧП для нашего сайта.

Тут вообще есть за что еще сильнее извиниться.

-----------

Кто сценарист? Кто режиссер? Зачем ТЫ в этом кино?

Автор: Anastasia. Опубликовано в nastasia

Раз уж зашла тема о Ричарде Бахе, то вот из "Иллюзий" хороший отрывок (вообще конечно весь Бах - один сплошной хороший "отрывок" -)))

 "Ричард?"
     "Да?"
     "Зачем ты здесь?"
     "Это  хороший  фильм,  Дон.  Тише". Батч  и  Санданс,  истекая  кровью,
говорили о том, почему им надо отправляться в Австралию.
     "А чем он хорош?" - спросил он.
     "Мне интересно. Тихо. Я потом скажу".
     "Отключись от него. Приди в себя. Это все иллюзии".
     Мне  надоело.  "Дональд.  Еще пару  минут, и мы с тобой будем говорить,
сколько захочешь. Но дай мне досмотреть кино, ладно?"
     Однако, он снова прошептал громко и настоятельно:
     "Ричард, зачем ты здесь?"
     "Слушай, я здесь потому, что ты попросил меня прийти сюда!"
     Я отвернулся и попытался досмотреть конец.
     "Но ты не обязан был идти, ты мог сказать: "Нет, спасибо".
     "Мне нравится  этот фильм". Сидящий впереди повернулся  и  смерил  меня
взглядом. "Дон, мне нравится этот фильм, это что, плохо?"
     "Нет, все в порядке", - сказал он, и до самого конца больше не проронил
ни  слова.  Мы  вышли  из  кино,  прошли  мимо  свалки  старых  тракторов  и
направились в темноту, где на поле нас ждали наши самолеты. Собирался дождь.
     Я думал о том, почему он так странно вел себя в кинотеатре.
     "Ты ведь все делаешь неспроста, Дон?"
     "Иногда".
     "Но почему тогда этот фильм? Почему ты вдруг захотел, чтобы я посмотрел
"Санданс"?"
     "Ты задал вопрос".
     "Да. Ты можешь на него ответить?"
     "Вот мой ответ. Мы пошли в кино потому, что ты задал вопрос. Этот фильм
был ответом на твой вопрос".
     Он смеялся надо мной, я знал это.
     "А о чем я тебя спросил?"
     Наступила долгая  и мучительная пауза. "Твой вопрос, Ричард, заключался
в том, что даже в самые лучшие времена ты не мог понять, зачем мы здесь".
     Я вспомнил. "И этот фильм был мне ответом".
     "Да".
     "Да?"
     "Ты не понял", - сказал он.
     "Нет".
     "Это был хороший фильм", - сказал он, - "но самый распрекрасный фильм в
мире все  равно лишь иллюзия,  не так ли?  На экране  ничто не движется, так
только кажется. Свет становится  то ярче,  то темнее, а нам  кажется, что на
плоском экране, установленном в темноте, есть движение".
     "Пожалуй, все так". Я начинал понимать.
     "Люди, все те, кто ходит на  фильмы, зачем они приходят, если это всего
лишь иллюзии?"
     "Ну, это развлечение", - сказал я.
     "Им интересно. Правильно. Раз".
     "Они могут чему-нибудь научиться".
     "Отлично. Всегда так. Новые знания. Два".
     "Фантазия. Можно уйти от проблем".
     "Это развлечение. Раз".
     "Технические причины. Посмотреть, как сделан фильм".
     "Учеба. Два".
     "Уйти от скуки".
     "Уход. Ты уже говорил".
     "Общение. Быть вместе с друзьями", - сказал я.
     "Причина,  чтобы  пойти,  но  не чтобы  смотреть фильм.  Все равно  это
развлечение. Раз".
     И  чтобы я там  ни предлагал, все укладывалось в  эти две причины; люди
смотрят фильмы  ради забавы, или ради новых знаний, либо ради того и другого
вместе.
     "И фильм - это вроде как наша жизнь, правильно, Дон?"
     "Да".
     "А тогда почему некоторые выбирают плохую жизнь, как фильм ужасов?"
     "Они  не просто  приходят на фильм  ужасов ради забавы,  они  с  самого
начала знают, что это будет ужасный фильм", - ответил он.
     "Но почему?"
     "Ты любишь фильм ужасов?"
     "Нет".
     "Но некоторые ведь тратят уйму  денег и времени на то, чтобы посмотреть
ужасы, или дурацкие мюзиклы,  которые другим кажутся скучными и пустыми?" Он
дал мне возможность ответить на этот вопрос.
     "Да".
     "И ты не обязан смотреть их фильмы, а они не обязаны смотреть твои. Это
называется словом "свобода".
     "Но почему людям хочется, чтобы их пугали? Или нагоняли на них тоску?"
     "Потому, что они  думают, что они заслужили  это за то, что сами пугали
кого-то, или им нравится чувство возбуждения,  сопутствующее страху, а может
быть,  они  уверены,  что все фильмы просто обязаны быть такими  тоскливыми.
Можешь  ли ты поверить, что большинство, по причинам  достаточно  веским для
них, получают  искреннее  удовольствие от  уверенности, что они беспомощны в
своих собственных фильмах? Нет, ты не можешь поверить".
     "Нет, не могу".
     "Пока  ты  не  поймешь это, ты  будешь  продолжать  удивляться,  отчего
некоторые  несчастливы. Они  несчастны  потому, что  они  сами  решают  быть
несчастными. Ричард, это так!"
     "Гм".
     "Мы - задорные и озорные  существа, веселые дети Вселенной. Мы не можем
умереть, и нам, как и иллюзиям  на  экране, ничто не  может повредить. Но мы
можем поверить в то, что нам очень плохо, и представить то в самых ужасающих
и  мучительных подробностях,  на какие только способны. Мы  можем поверить в
то, что мы жертвы, что нас убивают, или что  мы сами  кого-то убиваем, и что
мы - лишь пешки в борьбе Милостивой Судьбы и Злого рока".
     "У нас много жизней?" - спросил я.
     "Сколько фильмов ты посмотрел?"
     "Ага!"
     "Фильмы о жизни на  этой планете, о  жизни на других планетах; все, что
имеет пространство и время - лишь фильм  и иллюзии",  - сказал он. "Но, пока
что  в  наших иллюзиях  мы можем многому  научиться и  неплохо позабавиться,
правда?"
     "А как далеко ты проводишь эту аналогию с фильмами?"
     "А  как далеко тебе бы хотелось? Ты сегодня  посмотрел фильм отчасти от
того, что я хотел его посмотреть. Многие выбирают себе жизни потому, что  им
нравится быть и работать вместе с друзьями.  Актеры из сегодняшнего фильма и
раньше играли вместе - "раньше или позже" - это зависит от того, какой фильм
ты   посмотрел  первым;  ты  даже   можешь  видеть   их  на  разных  экранах
одновременно. Мы  покупаем себе  билеты на  эти фильмы, платя  за вход своим
согласием поверить в  реальность пространства и реальность времени... Ни то,
ни  другое  не истинно, но тот, кто не хочет  заплатить  эту  цену, не может
появиться на этой  планете,  или  вообще в  любой  пространственно-временной
системе".
     "А   есть   такие   люди,    которые   совсем   не   имели   жизней   в
пространстве-времени?"
     "А есть такие люди, которые совсем не ходят в кино?"
     "Понял. Они учатся иначе?"
     "Ты  прав",  - сказал  он,  довольный мною.  "Пространство-время -  это
довольно примитивная школа. Но многие держатся этой иллюзии, даже если она и
скучна, и они не хотят, чтобы в зале зажгли свет раньше времени".
     "А кто сочиняет эти фильмы, Дон?"
     "Ну  не  странно  ли,  как  оказывается  мы  много знаем,  если  начнем
спрашивать самих себя, а не других? Кто сочиняет эти фильмы, Ричард?"
     "Мы сами", - сказал я.
     "А кто играет?"
     "Мы".
     "А кто оператор, киномеханик, директор кинотеатра, билетер, кто смотрит
за всем этим? Кто волен выйти из зала в середине,  или в любое  время, когда
захочет, изменить,  весь  сценарий, кто волен смотреть один и  тот же  фильм
снова и снова?"
     "Дай-ка подумать", - сказал я, - "Любой, кто захочет?"
     "Ну, не достаточно ли тут свободы для тебя ?" - спросил он.
     "И поэтому фильмы так популярны? Потому, что мы инстинктивно знаем, что
они так схожи с нашими жизнями?"
     "Может быть и так, а может и нет. Да это и не важно. А что представляет
собой кинопроектор?"
     "Наш мозг", - сказал я. "Нет. Воображение. Это -  наше воображение, как
бы его не называли".
     "А что такое сам фильм?" - спросил он.
     "Вот этого я не знаю".
     "То, что мы согласны допустить в наше воображение?"
     "Может быть и так, Дон".
     "Ты  можешь держать бобину  с  фильмом в  руке -  он весь тут:  начало,
середина, конец - все сжато в одну секунду или одну миллионную долю секунды.
Фильм существует вне времени,  записанного на нем, и если ты знаешь, что это
за фильм, ты знаешь в общих чертах, что там должно случиться, еще до входа в
кинотеатр:  там будут битвы и  волнения, победители  и побежденные, любовь и
несчастье  ты  знаешь,  что  все  это  произойдет.  Но для того,  чтобы тебя
захватил и унес этот фильм,  для того, чтобы полностью  насладиться им, тебе
надо  вставить его в  проектор,  и  прокрутить  его  через объектив кадр  за
кадром;  для  того,  чтобы  погрузиться  в  иллюзию, обязательно  необходимо
пространство и время. Поэтому ты платишь свою монетку, и получаешь  билет, и
устраиваешься  поудобнее,  и  забываешь  о том,  что  происходит  за стенами
кинозала, и кино для тебя начинается".
     "И никто на самом деле не страдает? Вместо крови - лишь красная краска,
и слезы от лука?"
     "Нет, это  настоящая кровь", - сказал  он.  "Но  судя по тому,  как это
влияет на  наши  истинные  жизни,  это  все  равно,  что  киношная  кровь из
кетчупа".
     "А реальность?"
     "Реальность божественно  индиферентна, Ричард. Матери все  равно, какую
роль играет ее дитя в этих играх: один день он  - "злодей", другой день он -
"сыщик". Абсолют  даже не знает о наших иллюзиях  и  играх.  Он знает только
Себя, и нас в своем подобии, совершенных и законченных".
     "Я  не уверен, хочу  ли  я  быть совершенным и законченным. Расскажи  о
скуке..."
     "Взгляни  на небо",  - сказал он, и от столь резкой  перемены  темы,  я
невольно  взглянул на  небо.  Там  высоко-высоко летели  перистые  облака, и
восходящая луна серебрила их края.
     "Прекрасное небо", - сказал я.
     "Оно совершенно?"
     "Конечно, Дон, небо всегда совершенно".
     "Ты хочешь  сказать,  что  несмотря  на  то,  что небо  меняется каждую
секунду, оно всегда совершенно?"
     "Ура, я молодец. Да!"
     "И море всегда совершенно,  и тоже всегда меняется", - сказал он. "Если
бы совершенство было застоем, то рай был бы болотом. А Абсолют тебе вовсе не
болотный кулик".
     "Постоянно меняющееся совершенство. Да. Согласен".
     "Ты согласился с этим уже давным-давно, если уж говорить о времени".
     Мы шагали по дороге, и я  спросил. "Дон,  а  тебе не  скучно оставаться
только лишь в одном измерении?"
     "А я что, остаюсь только в одном измерении? А ты?"
     "Почему, все, что я ни скажу, все неправильно?"
     "А что, все, что ты ни скажешь, все неправильно?" - повторил он.
     "Я думаю, что занялся не своим делом".
     "Может лучше займешься торговлей недвижимостью?" - подсказал он.
     "Недвижимостью или страхованием от несчастных случае".
     "В торговле недвижимостью, кстати, скрыто большое будущее".
     "Ну ладно, я пошутил", -  сказал я. "Не надо мне будущего. Ни прошлого.
Я уж скорее стану добрым старым Мастером Мира  Иллюзий. Похоже на  это уйдет
где-то неделя?"
     "Ну, Ричард, я надеюсь, что не так долго!"
     Я пристально посмотрел на него, но он не улыбался.

Стив Джобс: Имейте мужество слушать свое сердце и жить собственным умом.

Автор: Anastasia. Опубликовано в nastasia

Моя биологическая мать, незамужняя аспирантка, хотела отдать меня на усыновление, но только людям с высшим образованием. Однако усыновить меня предложили людям, у которых вообще не было образования. Им пришлось пообещать моей матери, что меня они в университет отдадут. В 17 лет я пошел учиться в очень дорогой университет. На него уходили почти все сбережения моих родителей, и через полгода я понял, что это бессмысленно, потому что не знал, чем хочу заниматься. И я бросил учебу.

Сейчас я понимаю, что принял тогда одно из лучших решений в жизни. У меня не было ни комнаты в общежитии, ни средств к существованию, зато я мог ходить на все, что казалось мне интересным, не тратя время на обязательные занятия. И многое из того, что я тогда узнал, впоследствии оказалось бесценным. Например, у нас отлично преподавали каллиграфию, и я решил этим заняться. Тогда мне казалось, что каллиграфия мне никогда не пригодится. Пригодилась, когда мы стали разрабатывать первый «Макинтош». «Макинтош» стал первым компьютером с хорошей типографикой; Windows был сделан по его образцу. Так что если бы в университете я не занимался каллиграфией, у современных компьютеров, скорее всего, не было бы такой хорошей типографики.

В колледже соединить все звенья этой цепи было невозможно. Но десять лет спустя связь между ними стала очевидной. Невозможно замкнуть цепь, если смотреть в будущее — только оглядываясь назад. Остается просто верить, что в будущем цепь как-нибудь замкнется. Эта вера придаст вам мужества слушать свое сердце, даже если оно подсказывает свернуть с проторенной тропинки — и тогда все действительно изменится.

Я рано понял, чем хочу заниматься. Мне было всего 20 лет, когда мы с приятелем основали в гараже моих родителей Apple. Когда мне исполнилось тридцать, Apple превратилась в компанию стоимостью 2 миллиарда долларов, со штатом больше 4 тысяч человек. Мы выпустили свое лучшее творение — «Макинтош». И тут меня уволили. Дело в том, что мы наняли человека, который вместе со мной управлял выросшей компанией. У нас возникли разногласия, а потом мы совсем разругались. Совет директоров принял его сторону.

Я чувствовал себя опустошенным. Все, чему я посвятил свою жизнь, исчезло. Но понемногу я стал приходить в себя. Я по-прежнему любил свое дело и решил начать все сначала.

Сейчас я понимаю, что увольнение из Apple — лучшее, что могло со мной случиться в тот момент. Благодаря этому начался один из самых плодотворных периодов моей жизни. За следующие пять лет я основал компании NeXT и Pixar и влюбился в женщину, которая стала моей женой. Студия Pixar выпустила первый в мире компьютерный мультфильм, «Историю игрушек», и стала самой успешной мультипликационной студией в мире. А компания NeXT была куплена компанией Apple — технология, которую мы разработали в NeXT, легла в основу нынешнего возрождения Apple. И у меня замечательная семья. Если бы меня тогда не уволили, скорее всего, ничего этого бы не случилось.

Идти вперед меня заставила любовь к своей работе. Нужно найти то, что вы любите, — к работе это относится в той же степени, что и к личной жизни. Если вы еще не нашли свое любимое дело — продолжайте искать. Когда найдете — сразу поймете.

Когда мне было 17 лет, я где-то прочитал, что «если каждый день живешь как последний, однажды наверняка окажешься прав». Надо помнить о том, что умрешь, — это лучше всего помогает принимать жизненно важные решения. Перед лицом смерти почти все теряет значение: ожидания окружающих, амбиции, страх позора или провала. Остается только то, что по-настоящему важно.

Примерно год назад мне поставили диагноз: рак. Врачи сказали, что, скорее всего, мне осталось жить не больше полугода. Я прожил с этим диагнозом целый день, а вечером мне сделали биопсию, и оказалось, что у меня очень редкий операбельный вид рака поджелудочной железы. Мне сделали операцию, и, слава богу, сейчас все в порядке. Это было самое близкое столкновение со смертью, которое мне пришлось пережить.

Раньше смерть была для меня полезным, но умозрительным понятием. Теперь я могу сказать с еще большей уверенностью: Смерть, видимо, лучшее изобретение Жизни. Она расчищает старое, чтобы дать место новому. Ваше время ограниченно, так что не тратьте его, проживая жизнь, придуманную кем-то другим. Имейте мужество слушать свое сердце и жить собственным умом.

В конце шестидесятых Стюарт Бранд издавал так называемый «Каталог всей Земли», ставший библией моего поколения. Это было что-то вроде «Гугла» на бумаге — издание, набитое удобными придумками и гениальными идеями, сделанное вручную, без компьютеров и компьютерной верстки.

Когда идея себя исчерпала, Стюарт вместе со своей командой сделал самый последний выпуск. На последнюю страницу обложки они поместили фотографию уходящей вдаль дороги с подписью: «Оставайся голодным. Оставайся безрассудным». И теперь, когда вы заканчиваете университет и собираетесь начать все по-новому, я желаю вам того же. Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.

 

Эта речь была произнесена Стивом Джобсом перед выпускниками Стэнфордского университета в 2005 г