Внимание! Настройки передаются только после того, как НОВЫЙ пользователь сайта представился в теме форума "ЗНАКОМИМСЯ".

МИР ВОКРУГ НАС .

Больше
10 года 4 мес. назад #217293 от 1965
1965 создал тему: МИР ВОКРУГ НАС .
Пляж морских звезд — Бока дель Драго

Одним из самых красивых мест в Панаме для занятий дайвингом, сноркеллингом и сёрфингом является архипелаг Бокас-дель-Торо. Это практически один из самых известных курортов Панамы. Архипелаг был открыт Христофором Колумбом в 1502 году. Лучшие места для отдыха находятся на островах Колон в районе пляжа Бокас-дель-Драго (Boca Del Drago), название которого переводится как «Пасть Дракона». Драго находится примерно в 20 милях езды от Бокаса, хотя на автобусе, который довезет вас туда всего за 2 доллара, весь путь отнимет 1 час 15 минут. Пляж сам по себе довольно небольшой, но спокойный и чистый океан здесь подарит вам прекрасную возможность полюбоваться морскими звездами, в обилии обитающими в прибрежных водах Бока-дель-Драго.


Master -Учитель Рейки Усуи Риохo
Master -Учитель Кундалини Рейки.
Энергии ВС.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #217455 от 1965
1965 ответил в теме МИР ВОКРУГ НАС .
Марианская впадина — "Дно Земли".

Марианская впадина — самое глубокое место на нашей планете. Название своё эта абсолютная глубина получила благодаря находящимся рядом Марианским островам. Вся впадина растянулась вдоль островов на полторы тысячи километров и имеет характерный V-образный профиль. По сути это обычный тектонический разлом, место, где Тихоокеанская плита заходит под Филиппинскую, просто Марианская впадина — это самое глубокое место такого рода. Склоны её крутые, в среднем около 7—9°, а дно — плоское, шириной от 1 до 5 километров, и разделённое порогами на несколько замкнутых участков. Давление на дне Марианской впадины достигает 108,6 МПа — это более чем в 1100 раз больше обычного атмосферного давления!

Первыми, кто осмелился бросить вызов пропасти, были англичане — военный трехмачтовый корвет “Челленджер” с парусным оснащением был перестроен в океанографическое судно для гидрологических, геологических, химических, биологических и метеорологических работ ещё в 1872 году. Но первые данные о глубине Марианского жёлоба были получены лишь в 1951 году — согласно проведённым замерам глубина впадины была объявлена равной 10 863 м. После этого самую глубокую точку Марианской впадины стали называть “Бездной Челленджера” (Challenger Deep). Трудно себе представить, что в глубинах Марианского жёлоба запросто поместится самая высокая гора нашей планеты — Эверест, а над ней ещё и останется больше километра воды до поверхности.

Следующими исследователями Марианской впадины были уже советские учёные — в 1957 году, во время 25-го рейса советского научно-исследовательского судна “Витязь”, они не только объявили максимальную глубину впадины равной 11 022 метрам, но и установили наличие жизни на глубинах более 7000 метров, опровергнув тем самым бытующее в то время представление о невозможности жизни на глубинах более 6000-7000 метров.

23 января 1960 года было осуществлено первое и единственное погружение человека на дно Марианского глубоководного желоба. Таким образом, единственными людьми, побывавшими “на дне Земли”, стали лейтенант ВМС США Дон Уолш и исследователь Жак Пикар.

Во время погружения их защищали бронированные, толщиной в 127 миллиметров, стенки батискафа под названием “Триест”. Батискаф был назван в честь итальянского города Триест, в котором были произведены основные работы по его созданию. Согласно приборам на борту “Триеста”, Уолш и Пикар погрузились на глубину 11 521 метр, но позже эта цифра была немного подкорректирована — 10 918 метров.

Погружение заняло около пяти, а подъём — около трёх часов, на дне исследователи пробыли лишь 12 минут. Но и этого времени им хватило для того, чтобы сделать сенсационное открытие — на дне они обнаружили плоских рыб размером до 30 см, похожих на камбалу.

Исследования 1995 года показали, что глубина Марианской впадины составляет около 10 920 м, а японский зонд “Kaik”, спущенный в Бездну Челленджера 24 марта 1997 года, зафиксировал глубину 10 911,4 метра.

Марианская впадина не раз пугала исследователей таящимися в её глубинах монстрами. Первый раз с непознанным столкнулась экспедиция американского научно-исследовательского судна “Гломар Челленджер”. Через некоторое время после начала спуска аппарата, регистрирующий звуки прибор стал передавать на поверхность какой-то металлический скрежет, напоминающий звук распиливаемого металла. В это время на мониторе появились какие-то неясные тени, похожие на гигантских сказочных драконов с несколькими головами и хвостами. Через час ученые забеспокоились, что уникальная аппаратура, изготовленная в лаборатории НАСА из балок сверхпрочной титаново-кобальтовой стали, имеющая шарообразную конструкцию, так называемый “ёж” диаметром около 9 м, может остаться в бездне Марианской впадины навечно — так что было принято решение немедленно поднять аппарат на борт корабля. “Ежа” извлекали из глубин более восьми часов и как только он появился на поверхности немедленно положили его на специальный плот. Телекамеру и эхолот подняли на палубу “Гломар Челленджера”. Исследователи пришли в ужас, когда увидели, насколько были деформированы прочнейшие стальные балки конструкции, что же касается стального 20-сантиметрового троса, на котором опускали “ежа”, то учёные не ошиблись в природе передаваемых из водной пучины звуков — трос был наполовину перепилен. Кто пытался оставить аппарат на глубине и зачем — так навсегда и останется загадкой. Подробности этого происшествия были опубликованы в 1996 году газете “Нью-Йорк Таймс”.

Ещё одно столкновение с необъяснимым в глубинах Марианской впадины случилось с немецким научно-исследовательским аппаратом “Хайфиш” с экипажем на борту. На глубине 7 км аппарат неожиданно прекратил движение. Для выяснения причины неполадок гидронавты включили инфракрасную камеру. То, что они увидели в последующие несколько секунд, показалось им коллективной галлюцинацией: огромный доисторический ящер, впившись зубами в батискаф, пытался разгрызть его как орех. Опомнившись от шока, экипаж привел в действие устройство, именуемое “электрической пушкой”, и чудовище, пораженное мощным разрядом, скрылось в бездне.

31 мая 2009 на дно Марианской впадины погрузился автоматический подводный аппарат Nereus. Согласно замерам, он опустился на 10 902 метра ниже уровня Мирового океана. На дне Nereus снял видео, сделал несколько фотографий и даже собрал образцы отложений на дне. Благодаря современным технологиям, исследователям удалось запечатлеть немного представителей Марианской впадины.


Master -Учитель Рейки Усуи Риохo
Master -Учитель Кундалини Рейки.
Энергии ВС.
Вложения:
Спасибо сказали: Ivanovna, хризантема, irinalip, valuha

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #217606 от 1965
1965 ответил в теме МИР ВОКРУГ НАС .
Собор Монреальской Богоматери, Монреаль, Канада


Master -Учитель Рейки Усуи Риохo
Master -Учитель Кундалини Рейки.
Энергии ВС.
Вложения:
Спасибо сказали: Ivanovna, Taina777, хризантема, irinalip, valuha

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #217725 от 1965
1965 ответил в теме МИР ВОКРУГ НАС .
Эту иллюзию изобрел японский психиатр Акиоши Китаок. Он утверждает, что иллюзия неподвижна для спокойных, уравновешенных и отдохнувших людей.



Master -Учитель Рейки Усуи Риохo
Master -Учитель Кундалини Рейки.
Энергии ВС.
Вложения:
Спасибо сказали: Ivanovna, Taina777, хризантема, irinalip, valuha

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #217905 от 1965
1965 ответил в теме МИР ВОКРУГ НАС .
7 самых интересных теорий, объясняющих загадку Бермудского треугольника

1. Комета
По этой версии 11 000 лет назад на дно океана упала комета — как раз в том месте, где сейчас находится пресловутый Бермудский треугольник. Небесное тело вполне могло обладать необычными электромагнитными свойствами, способными выводить из строя навигационные приборы и двигатели самолётов.

2. Гидрат метана
Глубоко под поверхностью Бермудского треугольника образуются огромные пузыри, наполненные гидратом метана. Когда такой пузырь «дозревает» и поднимается, на поверхности воды образуется гигантский холм, с которого корабль «соскальзывает». Затем пузырь лопается, образуется воронка, в которую втягивается судно. С самолётами ещё проще — газ из пузыря поднимается в воздух, контактирует с горячим двигателем и происходит взрыв.

3. Секретные испытания правительства
База, на которую грешат сторонники этой теории, называется Атлантическим центром подводного тестирования и оценки (AUTEC). По официальной версии, эта компания занимается испытанием подводных лодок, оружия и гидролокаторов. Но существует и версия, согласно которой именно там правительство контактирует с внеземными цивилизациями и испытывает разного рода инопланетные технологии.

4. Летающие тарелки или инопланетяне
По этой теории в морских глубинах скрывается инопланетный корабль, который, в отличие от предыдущей версии, изучает нас и наши технологии. Или, на худой конец, там находятся «ворота» в иное, неведомое землянам, измерение. В определённое время ворота открываются, в него заплывают корабли и залетают самолёты.

5. Компас указывает на истинный, а не на магнитный север
Бермудский треугольник — одно из двух мест на Земле, где магнитный компас указывает на истинный (географический), а не магнитный север. В обычной ситуации при прокладке курса корабля моряки эту разницу учитывают. А в тех районах, где компас работает иначе, ничего не стоит заблудиться и налететь на риф.

6. Сложные погодные условия
Небо над Бермудским треугольником и правда довольно неспокойное — тёплые и холодные воздушные массы постоянно сталкиваются, приводя к штормам и ураганам. Плюс быстрое течение Гольфстрима. Всё вместе, безусловно, создаёт определённый риск для любого вида транспорта.

7. Человеческий фактор
Район Бермудского треугольника — место достаточно оживлённое. Тропический климат и кристально чистая голубая вода привлекают сюда как опытных пилотов и моряков, так и любителей. Учитывая переменчивую погоду, быстрые течения и большое количество островов-близнецов, рассыпанных по всему региону, сбиться с курса, сесть на мель или оказаться далеко от места, где можно дозаправиться проще простого.


Master -Учитель Рейки Усуи Риохo
Master -Учитель Кундалини Рейки.
Энергии ВС.
Вложения:
Спасибо сказали: Ivanovna, хризантема, irinalip, valuha

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #218137 от 1965
1965 ответил в теме МИР ВОКРУГ НАС .
Лестница троллей – это одна из самых красивых и самых опасных дорог в Норвегии.



Master -Учитель Рейки Усуи Риохo
Master -Учитель Кундалини Рейки.
Энергии ВС.
Вложения:
Спасибо сказали: Ivanovna, хризантема, irinalip, valuha

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.